Рекомендуем скачать и установить Windows Installer, который содержит полнофункциональную пробную версию продукта.
На демо-сайте часть функционала урезана по правам доступа.
На демо-сайте часть функционала урезана по правам доступа.
16.02.2006 17:29:51
Приносим извинения, с момента выпуска демо-версии произошли некоторые изменения на сайте
Пожалуйста, в настройках компонента на этой странице измените значение параметра пути к RSS-файлу с /ru/rss.php на /rss.php. Т.е. код страницы должен быть таким:
|
|||
|
16.02.2006 16:47:46
Через техподдержку можем дать вот такой вариант меню:
|
|
|
16.02.2006 04:35:42
Да, но всегда можно вернуть из бэкапа, хотя взаимосвязи могут быть сложными. Система иерархий - это набор модулей построенный вокруг ядра (главного модуля). Обращение к ядру и модулям ведется через API. Публичная часть сайта работает на компонентах. Для оформления используются шаблоны. Темплейтер мы создавать не планируем. Язык PHP дает большую гибкость для управления шаблонами. Развитие пойдет по пути наращивания компонентов и возможности редактирования всего сайта вместе с шаблоном в редакторе. Кэширование в продукте реализовано несколько другими средствами. Вы можете найти ответ в на этот и многие другие вопросы в документации. |
|||
|
16.02.2006 02:27:36
Какого именно параметра? Я бы посоветовал вам поискать примеры меню такого рода в интернете и попробовать переложить шаблон меню на шаблон меню для Битрикс. Задача может быть нетривиальной конечно же. |
|||
|
16.02.2006 01:14:28
Александр, добрый день, Рекомендуем вам начать работу со знакомства с документацией. Очень помогут Руководство по интеграции, руководство Быстрый старт, Управление новостями, Управление правами, Создание веб-форм. Все расписано по шагам и в скриншотах. Я думаю многое станет понятнее. Потом мы уже сможем обсудить с вами конкретные возникающие вопросы. |
|||
|
15.02.2006 22:11:49
В пробной версии продукта похожим образом организовано управление профилями партнеров.
Вы можете использовать публичную форму для редактирования элементов инф. блоков попутно проверяя есть ли права на доступ к управлению инф. блоком, а также соответствует ли ID пользователя некоторому свойству, которое задано для конкретного элемента. |
|
|
15.02.2006 22:06:44
У нас есть пример скрипта массовой заполнения инф. блоков на основе MP3 файлов из каталога. Мне кажется кто-то из наших пользователей уже реализовывал механизм загрузки фотографий.
См. пример скрипта в документации по инф. блоков: "Создание пользовательских страниц редактирования элемента информационного блока". |
|||||
|
13.02.2006 13:05:22
Добрый день,
Время реакции поддержки на обращения зависит от их критичности. Время реакции на обращения - как правило в течение рабочего дня. В некоторых случаях время реакции может быть до двух дней, если проблема носит просто консультативный характер. В критических случаях время реакции конечно же выше. К сожалению, пока других способов общения с техподдержкой кроме как через сайт (или email) не предусмотрено. |
|
|
10.02.2006 01:20:16
Не совсем поняли вопрос, если честно.
Можно задать его в техподдержку со скриншотом, тогда будет проще ответить. Я бы предложил по возможности перейти от фиксированного вариант к полноэранному (резиновому). Однако это во многом определяется дизайном. Можно разбить одно меню на два добавить еще одну строку например. Вариантов может быть много - вопрос в дизайне. |
|
|