Была такая же проблема. Нам, наоборот,помогла установка галки "Включить поддержку WebSocket" (подсказала техподдержка). Попробуйте написать в техподдержку.
администрирование - настройки - группы пользователей для нужной группы пользователей (например, Моя компания: Сотрудники) на вкладке "Доступ" ставите нужные права для модулей
администрирование - настройки - список пользователей, заходите в нужного пользователя на вкладке "Группы" ставите галки возле нужных групп (например, Моя компания: Сотрудники)
После - у вас отвалится ключ, т.е. на продакшене вылезет ERROR_WRONG_CODE - битриксовая обновлялка легко задетектит, что 2 одинаковых портала лезут за обновлениями. Тут просто пишите в саппорт, вам напомнят про http://dev.1c-bitrix.ru/support/faq/8370/#112828 и вернут возможность обновления на продакшене.
+1 Было такое, вот ответ ТП: "Можно обновлять локальную копию, но она должна быть с закрытой публичной частью. Лучше делать бекап с основного сайта, обновлять этот бекап на локальной установке, а потом снимать бекап с локальной копии и восстанавливать его на боевом сайте!"
Для инфоблоков есть "Расширенное управление правами", при редактировании вкладка "Доступ". При таком варианте можно будет выбрать подразделения и конкретных пользователей портала. К "своим" страницам можно доступ настроить с правами администратора, через пункт меню Изменить страницу - Доступ к странице Для календаря в настройках модуля "Календарь событий" для каждого типа календарей + на самой странице с календарем через "шестеренку". Для задач все плохо. Если используется Социальная сеть, то в настройках данного модуля. Только набор прав скудный Только я, Только друзья, Только друзья и друзья друзей, Авторизованные пользователи, Все посетители. Руководитель может видеть задачи подчиненных (галочка в фильтре). Права для рабочих групп устанавливаются через модуль Социальная сеть и в самой группе через Действия - Изменить настройки.
изменения в файле bitrix/js/calendar/cal-dialogs.js затрутся при обновлениях хотя модуль календарь обновляется редко я создал отдельный файл, в котором переопределена данная функция файл подключаю в шаблоне
в корп портале можно по структуре компании модуль intranet CIntranetUtils::GetSubordinateEmployees($USER_ID = null, $bRecursive = false, $onlyActive = 'Y')
Через "php код". Перед созданием события добавить действие "php код", добавить переменную с типом "дата". Вычислить значение в "php коде" $days = ваша_продолжительность; $start = дата_начала; $end = date("d.m.Y H:i:s", strtotime("+".$days." days", strtotime($start))); http://php.net/manual/ru/function.strtotime.php $this -> SetVariable('date_end', $end); при создании события указать полученную переменную $end в поле дата окончания как-то так
после добавления задачи в форме "Вставка значения" - "Дополнительные результаты" появляется "Дата завершения задачи" и "Пользователь, закрывший задачу". Если попробовать проверять эти поля? Заполнены - значит задача закрыта, нет - шлем уведомление. Сам не проверял, так идея.
Проверьте Настройки - Настройки модулей - Социальная сеть Группа полей Настройки для пользователей, поле Кто может смотреть мою страницу и в настройках компонента bitrix:socialnetwork_user отметьте поля пользователя
Как получить данные из битрикс не авторизуясь на портале а используя логин пароль портала?, Как получить данные из битрикс не авторизуясь на портале а используя логин пароль портала?
if (!is_object($USER)) $USER = new CUser; $arAuthResult = $USER->Login("логин", "пароль", "N", "Y"); $APPLICATION->arAuthResult = $arAuthResult; в конце скрипта: $USER->Logout();
Ошибка при удалении пользователя., Ошибка при удалении пользователя. Возможно он связан с другими объектами. Ошибка при удалении в CTasks::OnBeforeUserDelete (tasks): Пользователь не может быть удален, т.к. он является создателем, ответственным, соисполнителем или наблюдателем одной или бо
Сергей Быстрок пишет: Я проводил авторизацию под этим пользователем, никаких задач....а деактивация - штука хорошая, но тем не менее удаление тоже требуется.
а если пользователь поработал годик-другой, сообщений наоставлял и пр.? Насколько я в курсе, удалить тут никак. Пусть поправят, если ошибаюсь. Лично я и деактивировать не могу, при синхронизации юзверь воскресает, а все потому, что поле "активность" при синхронизации с AD неотключаемое! Техподдержка предлагает удалять с AD, а если пользователя не требуется удалять с AD, а только КП - то и выхода как будто нет...
В AD пользователя сделайте неактивным, заблокируйте учетку. При синхронизации на портале он станет неактивным и статус будет уволен.
$rsUser = CUser::GetList(($by="ID" , ($order="desc" , array("ID"=>$USER_ID, "WORK_DEPARTMENT" => $DEPARTMENT_ID))); $USER_ID - ид пользователя $DEPARTMENT_ID - ид подразделения если результат пустой, то пользователь не состоит в данном отделе