Замечали ли вы, как кто-то в интернет-магазинах стремится создать красивейшую главную или перегружает контент новостями, статьями фотогалереями и другой информацией? Это конечно классно, но ведь главная цель магазина - продавать!
Представьте: вы пришли в супермаркет, а на входе вместо товаров стоит стенд с новостями, сертификатами, книгами жалоб и.т.п — будете ли вы его читать? Вряд-ли. Очень часто владельцы магазинов проектируют главную уделяя большое внимание красивостям без оценки их маркетинговой ценности. Но и это ещё не всё. Бывает, что даже имея в руках необходимые инструменты некоторые владельцы не уделяют им должного внимания.
В результате магазины теряют возможные дополнительные чеки. Если учесть, что главная является по сути проходной, да ещё и для большинства постоянных клиентов, стоимость потерь магазина становится более ощутимой.
Как и в любом другом магазине в нашем решении BXReady: интернет-магазин на главной существует целый ряд элементов, которые предназначены для увеличения конверсии.
Поэтому мы подготовили цикл статьей, в которых мы постараемся раскрыть ценность того или иного элемента главной BXReady интернет-магазина и советы по их использованию, и надеемся, что покупателям нашего решения это поможет управлять главной с максимальной эффективностью.
В данной статье обозначим элементы главной, о которых пойдет речь в статьях цикла Продающая главная.
Некоторые элементы всем отлично знакомы, некоторые являются особенностями Bxready: Интернет магазин
СЛАЙДЕР Кто-то считает, что слайдер помогает притягивать клиентов, кто-то считает его вредным элементом главной . Поэтому мы тоже не обойдём его стороной.
ПРОМОБЛОК Инструмент, благодаря которому вы можете увеличить интерес покупателя, формируя микробаннерные предложения в виде привычной для всех галереи.
КОНЦЕНТРАТОР Это особенность BXReady. Этот инструмент позволит вам создавать выкладки (группы) товаров, продвигая самые вкусные предложения. Поэтому вы сможете создавать как тематические выкладки, так и акционные группы товаров.
МАРКЕРЫ Знакомый всем блок, который позволит вам распределить покупателей по их социальной или внутренней потребности. Кому-то интересно быть ''В теме'' и следить за новинками, а кто-то любит опираться на рекомендации.
АКЦИИ Сложно дать здесь дополнительные комментарии. Но если у вас есть здесь свежие интересные предложения в этом списке, то маркетинговая программа вашего магазина заслуживает особого уважения.
Но. наличие нужных инструментов еще не факт того, что конверсия будет в норме. Надо всегда понимать, зачем нужен тот или иной инструмент. Но это еще не главное. Надо еще и системно эти инструменты использовать.
В следующей статье мы уже подробно остановимся на одном из перечисленных инструментов.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».