За годы работы с 1С-Битрикс привык, что ответы техподдержки идут почти безымянно - только с именем и фамилией, но без фото. А теперь в модуле техподдержки на сайте www.1c-bitrix.ru появились фотографии сотрудников в каждом ответе. Хорошая идея - иногда задумаешься, стоит ли отвечать
Году в 2008 предлагал такое мол когда перед тобой человек, а не сухая html-страница, уже иное отношение. Лишний раз не матюгнешься, а это уже качество повысит. Летом как раз можно будет спросить Дениса, поменялось ли отношение и улучшилось ли качество
Лучше бы отвечали правильно. А то у них там как на военном заводе - никто не знает, что делают в соседнем кабинете. Или думают, что мне будет стыдно, видя лицо сотрудника, лесом послать очередного некомпетентного сотрудника? Кстати, в партнерской техподдержке тоже такие же "незнайки" завелись. Я в печали
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».