На одном из и-м предприняли очередную попытку упростить процесс оформления заказа..
Основные моменты:
1. Упразднили сущность Профилей покупателя объединив их с Профилями пользователя.
2. Сократили количество Шагов до трех: I Корзина, II Выбор способа доставки и оплаты, III Ввод личных данных (авторизация/регистрация) — на последнем шаге!
3. Пользователь имеет возможность свободно перемещаться между Шагами заказа — все введенные данные (сабмитить форму не требуется) сохраняются.
3. С любого Шага заказа можно покинуть Процесс оформления заказа и например походить по страницам Сайта, при этом затем можно вернуться на нужный Шаг — все ранее введенные данные сохраняются.
Задачу решали: Идеолог: Роман Забродин Дизайнер формы процесса оформления заказа: пожелал остаться неизвестным Программист и верстальщик: Иван Подшивалов
Да, конечно стоит выпускать! Возможно, дизайн форм не самый лучший, но зато функционал необходимый! Всегда приходится переделывать стандартный компонент примерно таким же образом.
Игорь, спасибо за багрепорт — действительно, если корзина пустая (товары отложены) нельзя давать двигаться дальше. Поправим.
Если все таки будем делать свой компонент — описание ошибки заменим на jQuery плагин, который сразу проверяет валидность заполненных полей и подсвечивает поле в случае ошибки.
Ну да, формы будут иметь совсем другой дизайн — этот принадлежит Заказчику. Кстати дизайн форм — самый сложный. При этом большинство Заказчиков экономят на дизайне служебных страниц и оставляют стандартные шаблоны компонентов 1С-Битрикс, а зря! Можно сделать значительно лучше и удобнее, а от этого на прямую зависит конверсия.
Может сразу добавите возможность удаления нескольких товаров из корзины, а то сейчас приходится по одному проходится. Особенно актуально для интернет-магазинов, которые работают с оптовиками.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».