Документация для разработчиков
Темная тема

Направления смарт-процессов

Описание


Обязательный параметр entityTypeId

На вход всех методов обязательно должен передаваться параметр entityTypeId, где должен быть записан идентификатор типа сущности CRM.

Если тип сущности не поддерживает работу с направлениями (например, лиды или предложения), то методы работать не будут.


Направления по умолчанию

У каждого типа сущности одновременно может быть только одно направление по умолчанию. В связи с этим есть ряд ограничений:

  • нельзя удалить направление по умолчанию;
  • при создании нового направления и передаче ему флага "isDefault": "Y" старое направление по умолчанию перестанет быть направлением по умолчанию;
  • при изменении направления по умолчанию нельзя сделать его направлением не по умолчанию;
  • при изменении направления направления не по умолчанию с передачей ему флага "isDefault": "Y" старое направление по умолчанию перестанет быть направлением по умолчанию.

Если для имеющегося смарт-процесса отключен показ направлений в интерфейсе, то работа с направлениями через rest всё равно возможна.

Методы

Scope: crm Права на выполнение: для всех

Методы работы с направлениями сделок и смарт-процессов описаны в отдельном разделе.

МетодыОписание
crm.category.fieldsОтдает информацию о полях направлений.
crm.category.getОтдает информацию о направлении с идентификатором id.
crm.category.listВозвращает массив направлений, которые относятся к типу сущности с идентификатором entityTypeId.
crm.category.addСоздаёт у типа сущности с идентификатором entityTypeId новое направление с полями fields.
crm.category.updateОбновляет направление с идентификатором id, задав ему новые значения полей из fields.
crm.category.deleteУдаляет направление с идентификатором id, которое относится к типу сущности с идентификатором entityTypeId.


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Наверх