telephony.externalcall.register
Scope: telephony Права на выполнение: для всех
Метод регистрирует звонок в Битрикс24, для чего ищет в CRM соответствующий номеру объект. Если находит, то добавляет звонок в привязке к найденному объекту. Если не находит, то может автоматически создать лид.
При использовании telephony.externalCall.register ответственным за новый лид будет автоматически назначен первый ответственный за данного клиента ранее. Сменить такого ответственного можно в дальнейшем через telephony.externalcall.finish.
Одновременно с регистрацией звонка метод опционально может показать пользователю карточку звонка. Пользователь, которому показывается карточка, идентифицируется либо по USER_ID, либо по USER_PHONE_INNER. (То есть, поля помечены как обязательные, но фактически, нужно только одно из двух.)
Не нужно повторно вызывать этот метод для звонков, полученных на событии OnExternalCallStart. Эти звонки уже зарегистрированы в системе и для них надо вызывать только telephony.externalcall.finish в конце звонка.
Внимание! Повторный вызов telephony.externalcall.register с теми же параметрами, без закрытия предыдущего звонка методом telephony.externalcall.finish, выдает тот же CALL_ID в течение 30 минут.
Для создания дела "звонок" необходимо также вызывать метод telephony.externalcall.finish.
Возвращаемое значение
Метод возвращает массив:
Параметр | Описание | Тип значения |
---|---|---|
CALL_ID | Идентификатор звонка внутри Битрикс24. | string |
CRM_CREATED_LEAD | Идентификатор созданного лида (создается, если в CRM не найден объект по входящему номеру) | int |
CRM_ENTITY_ID | Идентификатор найденного в CRM объекта. | int |
CRM_ENTITY_TYPE | Тип найденного в CRM объекта по входящему номеру CONTACT | COMPANY | LEAD. | string |
CRM_CREATED_ENTITIES | Массив автоматически созданных в CRM сущностей при регистрации звонка. Формат:
| array |
LEAD_CREATION_ERROR | Текст ошибки, возникшей при попытке создания лида в CRM. | string |
Параметры функции
Параметр | Описание | Тип значения |
---|---|---|
USER_PHONE_INNER | Внутренний номер пользователя. Обязательный. | string |
USER_ID | Идентификатор пользователя. Обязательный. | int |
PHONE_NUMBER | Номер телефона. Обязательный | string |
CALL_START_DATE | Дата/время звонка в формате iso8601. Обратите внимание, что в дате необходимо передавать часовой пояс, для избежания искажения времени звонка. Пример: 2021-02-03T18:25:10+03:00
. | string |
CRM_CREATE | [0/1] - Автоматическое создание в CRM сущности, связанной со звонком. При необходимости, создает в CRM лид или сделку, в зависимости от
настроек и режима работы CRM
Существует: - простой режим (без лидов) - при котором будет создаваться сделка, а не лид; - режим повторных продаж, при котором будет создавать сделка/лид даже если сущность в сrm найдена. (Но не будет создаваться если есть активная сделка/лид или номер внесен в черный список crm). . Обратите внимание, что дело звонка создается при любом значении этого параметра, если создание возможно. | int |
CRM_SOURCE | STATUS_ID источника из справочника источников. Получить список источников можно методом crm.status.list с фильтром по "ENTITY_ID": "SOURCE" . | string |
CRM_ENTITY_TYPE | Тип объекта CRM, из карточки которого совершается звонок - CONTACT | COMPANY | LEAD. | string |
CRM_ENTITY_ID | Идентификатор объекта CRM, тип которого указан в CRM_ENTITY_TYPE | int |
SHOW | [0/1] Показывать ли карточку звонка (по умолчанию 1). | int |
CALL_LIST_ID | Идентификатор списка обзвона, к которому должен быть привязан звонок. | int |
LINE_NUMBER | Номер внешней линии, через который совершался звонок (см. telephony.externalLine.add). Необязательный. Важно! Значения из этого параметра используются в сценариях сквозной аналитики Битрикс24. Поэтому решения по интеграции с телефонией для каталога Приложения24 в обязательном порядке должны передавать здесь номер, на который был совершён регистрируемый входящий звонок. | string |
TYPE | Обязательный. Тип звонка: 1 - исходящий 2 - входящий 3 - входящий с перенаправлением 4 - обратный | integer |
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
|
При указании только USER_PHONE_INNER приходит ответ {'error': '', 'error_description': 'USER_ID or USER_PHONE_INNER should be set'}
Так что USER_ID нужен в любом случае, я так понимаю |
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
|
||
| ||
Юрий Гранд
|
Обратите внимание если послать одновременно две команды с одним и тем же PHONE_NUMBER то создастся 2 лида. Соответственно в том случае если ещё нет номера у вас в базе
|
avtomatika-itk
|
Если найдено несколько различных типов объектов, то, как сообщили в службе технической поддержки, приоритет следующий: контакт => лид => компания
|
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.