Добрый день! В битрикс интегрировано приложение mango-office , в лиде отображается информация по звонку (входящий/исходящий, время звонка и тд.), мне нужно использовать эти поля в отчете, но я их в не лида не вижу... как мне до них "дотянуться"? Спасибо
Есть основные поля лида и пользовательские поля, они доступны везде, можно ими управлять и в отчетах и в бизнес-процессах и в роботах и тд, а поля mango есть только в лиде и больше я их нигде не вижу(
не работал с манго, но мне кажется маловероятным, что они создают собственную таблицу в базе и прописывают взаимодействие с ней своими функциями посмотрите там где вы видите эти поля, как они формируются, если найдёте файл страницы в своей файловой структуре, то сможете там поглядеть функции
Михаил Титков написал: но я всё же думаю что там всё должно быть стандартно, даже в самой стандартной телефонии звонки являются отдельным объектом, а не полем сущностей
Добрый день, в общем не совсем понятно, что от куда растет... нашел таблицу b_crm_act где хранится id лида и собственно время звонка, то что мне нужно... скорей всего mango действительно использует штатные методы битрикса... Вопрос: на сколько я понимаю есть методы которые по окончании звонка фиксирую данные по нему и записываю все в БД, так вот не подскажите какие это методы могут быть? должен же быть какой то класс telephony или что то подобное? Спасибо
но опять же, то что вы видите в лиде при просмотре из публичной части, это объекты класса CCrmActivity если вы хотите дотянуться до этих данных отталкиваясь от лида, рекомендую последнее
но опять же, то что вы видите в лиде при просмотре из публичной части, это объекты класса CCrmActivity если вы хотите дотянуться до этих данных отталкиваясь от лида, рекомендую последнее
Все разобрался! Спасибо огромное! Вся проблема была в том что я фильтровал по id и результат какой-то странный был, а когда отфильтровал по OWNER_ID то все как надо!
но опять же, то что вы видите в лиде при просмотре из публичной части, это объекты класса CCrmActivity если вы хотите дотянуться до этих данных отталкиваясь от лида, рекомендую последнее
Все разобрался! Спасибо огромное! Вся проблема была в том что я фильтровал по id и результат какой-то странный был, а когда отфильтровал по OWNER_ID то все как надо!
Еще вопрос: я получаю массив звонков, мне нужно получить по конкретной дате, у меня дата типа 29.11.2019 , а в массиве 29.11.2019 16:40:33, сразу на первом этапе выборки я получается не могу сразу отсортировать, мне нужно получить инфу по лиду, вытащить даты , привести к нужному формату и опять запрос или сразу как то можно?