Роберт поможете ?
Я постоянно на форуме, так что как напишите я сразу отвечу →
28.08.2013 14:52:27
Роберт поможете ?
Я постоянно на форуме, так что как напишите я сразу отвечу →
|
|
|
|
29.08.2013 11:08:13
не отключите вы режим правки. Нет такой опции.
Либо целиком панель инструментов отобрать, либо нет. Но если у юзеров нет доступа к редактированию, например, то режим правки им ничего не даст. Будет бесполезная кнопка заглушка. Я никогда не заморачиваюсь над этим. |
|
|
|
29.08.2013 12:04:20
Я постоянно на форуме, так что как напишите я сразу отвечу →
|
|||
|
|
29.08.2013 18:17:36
ну так как же создать доступ только для просмотра заказов?
Я постоянно на форуме, так что как напишите я сразу отвечу →
|
|
|
|
30.08.2013 09:26:04
А не проще создать страничку в публичке и вывести туда эти заказы? Зачем пускать в админку кого-то, чтобы просто посмотреть без редактирования?
|
|
|
|
30.08.2013 13:15:32
Я постоянно на форуме, так что как напишите я сразу отвечу →
|
|||
|
|
30.08.2013 15:43:45
Честно говоря не сталкивался с таким, обычно редактирование в себя включает удаление, возможно с техподдержкой поговорить нужно
|
|
|
|
30.08.2013 15:48:43
Ильяз, 3й вопрос поставлен некорректно с бизнес точки зрения.
Если я могу редактировать заказ, то что мне помешает удалить все данные из него и оставить пустышку или фейк? а при удалении всё равно нарушается нумерация, так что изменения заметны. Задача бессмысленна, так что я бы на вашем месте не ходил в саппорт - нечего вам с ними обсуждать. |
|
|
|
30.08.2013 15:59:06
Я бы сказал даже больше, заказы удалять с точки зрения бизнеса не нужно, а вот найти кто удалил и увидеть, что было удаление возможно и за это нужно бить по рукам.
|
||||
|
|
|||