[QUOTE] написал:
То есть у ВАС есть варианты но все *фантазийные ...[/QUOTE]
Я не вендор, а разработчик, поэтому это НЕ моя обязанность проводить экстренные мероприятия / придумывать PR-рассылки / проводить аудиты безопасности продукта и т.д.
Однако, именно ко мне [U]обращаются клиенты[/U] с вопросами "[B]почему так произошло?[/B]" и "[B]что сделать, чтобы не допустить повторного взлома сайта?[/B]".
Судя только по сообщениям в этой ветке - [B]ломаются обновлённые сайты без кастомных модулей[/B], т.е. [U]"установка актуальных обновлений" НЕ решает проблему[/U].
Где искать инструкцию (полную) по защите системы от выявленных багов? [B]И почему, собственно, ее где-то вообще нужно искать?[/B] Может быть вендор позаботиться об этом?
Как об этом сообщить клиенту (обновления установили, но сайт все равно взломают...)?
На этом я закончу данную дискуссию, все кто работают с реальными заказчиками прекрасно меня поймут. Вопрос о смене продукта у меня уже решен.
То есть у ВАС есть варианты но все *фантазийные ...[/QUOTE]
Я не вендор, а разработчик, поэтому это НЕ моя обязанность проводить экстренные мероприятия / придумывать PR-рассылки / проводить аудиты безопасности продукта и т.д.
Однако, именно ко мне [U]обращаются клиенты[/U] с вопросами "[B]почему так произошло?[/B]" и "[B]что сделать, чтобы не допустить повторного взлома сайта?[/B]".
Судя только по сообщениям в этой ветке - [B]ломаются обновлённые сайты без кастомных модулей[/B], т.е. [U]"установка актуальных обновлений" НЕ решает проблему[/U].
Где искать инструкцию (полную) по защите системы от выявленных багов? [B]И почему, собственно, ее где-то вообще нужно искать?[/B] Может быть вендор позаботиться об этом?
Как об этом сообщить клиенту (обновления установили, но сайт все равно взломают...)?
На этом я закончу данную дискуссию, все кто работают с реальными заказчиками прекрасно меня поймут. Вопрос о смене продукта у меня уже решен.