Именно в списках не делал, но создавал свой компонент на гридах. За основу брал статью про гриды. Для того чтобы подключить выбор юзера в фильтр, добавлял в $arResult["FILTER"]:
Параметр "INPUT_NAME" в вызове компонента как раз привязывает компонент к input'у фильтра. В "INPUT_NAME" часть "flt_field_user_grid_" - стандартное имя для <input> фильтра, а часть "NAME" - собственно id поля фильтра, задаваемое в $arResult.
Присоединюсь, интересно Интересовала реализация матричной структуры подчиненности, написал в ТП, ответили, что штатно нет. Первое, что пришло в голову - добавить свойство для подразделения "Директор2" и переделывать структуру.
Метода CTasks::GetGantt($userId) к сожалению нет. Гант - это вариант шаблона компонента tasks.list, рисуется с помощью js... Как вариант можно:
Зайти к этому пользователю на страницу (а именно /company/personal/user/$userId/tasks/?VIEW=2). Чтоб пользователя выбрать -> смотрите на компонент user.selector.
Кастомизировать компонент tasks.list. Добавить форму выбора пользователя, например взять компонент user.selector; и выводить шаблон диаграммы ганта, а не список задач.
Себе для быстрого перехода к задачам сделал по первому варианту.
P.S. Хотя много чего хочется по диаграмме Ганта Например по отделу...) За период..)
мы планируем ~300+/-. Прямо по инструкции на линуксе NTLM не получилось, да. Наш администратор говорит, что время нужно, разные варианты пробовать. Поэтому на винды и ушли. А там тормоза....
нам потребовалось переходить на iis т.к. стоит доменная авторизация
именно потому же и мы там.
Цитата
У вас в линуксе всего в два раза больше было?
нет, Serge!, что-то вру. На линуксе было в разгар дня ~20 баллов, утром/вечером ~40. Но посетителей было меньше ~50. Сейчас в среднем 2 раза больше. Под windows от 4 до 25. Правда может 4 - это не точно. Когда отдает 4 балла - производительность тестит не 10 минут (как указано), а 2.
Каких прав для задач не хватает вам? Мне их не хватает. Редактировать задачи, смотреть.
обращение в ТП: вопрос: -Руководитель не видит задачу, когда его подчиненный постановщик в задаче. ответ: -Да, к сожалению, данная задача не будет видна руководителю, в ближайших планах стоит реализация расширения прав над задачами.
А вобщем-то нужное дело. И еще - возможность модерировать задачи дать не только начальнику отдела. На техподдержку валится порядочный пул задач - естественно руководитель их разбирать не будет. Есть сотрудник, который может это делать - но для него надо или в шаблоне менять, или админские права дать.
Хм. Примерно такие же. Только время отклика у меня поменьше. Не нашел, от чего оно зависит (??или не разобрался??). Подождем, может подскажут, куда посмотреть.