Добрый день Александр!
Очень часто приходят клиенты с ошибкой «Нажал на дело 1С - Заказ покупателя в Б24 и открывается стартовый экран 1С».
По нашему опыту, проблема решалась совершенно по-разному:
1.Один раз отключили / удалили полностью рабочее расширение с печатной формой )))
2.Обновили IIS
3.Обновили платформу
4.Про всякую мелочь типа публикации http сервиса, обязательное использование https, проверки по /hs/backoffice_bitrix1ctotal/push, правильное указание URL к базе даже писать не хочу.
Александр, если это возможно (мне кажется все комьюнити будет признательно), дайте описание от чего зависит нормальное функционирование открытия (целевых) документов через Бэкофис (при условие работающей публикации и прохождения теста /hs/backoffice_bitrix1ctotal/push).
Очень часто приходят клиенты с ошибкой «Нажал на дело 1С - Заказ покупателя в Б24 и открывается стартовый экран 1С».
По нашему опыту, проблема решалась совершенно по-разному:
1.Один раз отключили / удалили полностью рабочее расширение с печатной формой )))
2.Обновили IIS
3.Обновили платформу
4.Про всякую мелочь типа публикации http сервиса, обязательное использование https, проверки по /hs/backoffice_bitrix1ctotal/push, правильное указание URL к базе даже писать не хочу.
Александр, если это возможно (мне кажется все комьюнити будет признательно), дайте описание от чего зависит нормальное функционирование открытия (целевых) документов через Бэкофис (при условие работающей публикации и прохождения теста /hs/backoffice_bitrix1ctotal/push).