[QUOTE]dmitru написал:
КА2, версия модуля 8.1.0.28[/QUOTE]
Напишите в ТП, будут смотреть. Посмотрим также, может что найдем
КА2, версия модуля 8.1.0.28[/QUOTE]
Напишите в ТП, будут смотреть. Посмотрим также, может что найдем
06.05.2024 12:28:01
[QUOTE]Алексей Дубовский написал:
Поэтому и вопрос возник: как настройками добиться, чтобы ИП попадало в Компании. Или вы говорите про модификацию кода расширения?[/QUOTE] Есть настройка, которая определяет какие типы клиентов попадают в компании, какие в контакты. Но трогать ее стоит на моменте внедрения интеграции. Далее уже могут пойти косяки с идентификаторами |
|
|
06.05.2024 12:24:58
[QUOTE]Андрей Хазов написал:
Необходимо либо добавить либо изменить товары в Сделке и оставить тот же Заказ клиента. Это невозможно сделать. Если выбрать существующий Заказ клиента, то изменения в Сделке не передаются. Получается нужно создавать новый Заказ клиента. Не очень удобно, потому что предыдущий Заказ клиента либо будет болтаться в базе 1С либо удалять вручную.[/QUOTE] В этом случае не используйте синхронизацию. Или же установите флаг, чтобы заказы в 1С не обновлялись по данным Битрикс24. Или чтобы обновлялись, но при установленном каком-то отборе. |
|
|
27.04.2024 11:52:23
[QUOTE]moskalenko_a_r написал:
Буду рад подробнее обсудить эту тему и выслушать ваши мысли по этому поводу.[/QUOTE] Вряд ли получится обойти oauth.bitrix.info. Очень сильно трудозатратно со всех сторон |
|
|
27.04.2024 11:51:19
[QUOTE]Дмитрий Тимофеев написал:
Если в 1С:БП ведется учет по нескольким организациям, то при создании документа через слайдер, у него не заполняется организация. Можно ли сделать, чтобы автоматически заполнялась той, у которой стоит флажок "Использовать как основную" в 1С:БП?[/QUOTE] Вроде сейчас подставляется по умолчанию. Проверим, если что - добавим в лист. |
|
|
26.04.2024 20:25:03
[QUOTE]Иван Прилепский написал:
1. На компьютере установлен клиент Битрикс. Чат и Диск. Сами Сделки обрабатываются в Браузере. 2. Подключен бэкофис. Бухгалтерия. До недавнего времени , при нажатие создание документов , бэкофис открывался слайдер внутри браузера и все хорошо работало. Но теперь, появляется окно "отрыть в приложение" и если нажать нет - ничего не происходит, а если нажать "да" - открывается вкладка в клиенте Битрикс и ничего не происходит уже в нем. Как запретить бэкофису открывать клиента битрикс и вернуть стандартное поведение? Может еще кто-то сталкивался с тем, что не работает буфер обмена в некоторых браузера в окне бэкофиса?[/QUOTE] Напишите в тп, будем смотреть. |
|
|
26.04.2024 20:24:23
[QUOTE]Александр написал:
НУ смотрю историю обращения к ТП 1.(16 мая 2022г перестал работать модуль, сделали его 23 мая) 2. (19 сентября перестал работать и сделали только 21 октября) и только отписки были с 1сФреш и Битрикса, и самое что было, что вроде модуль сделали а они опять обновление выпустили. Тогда был полный трешь. 3. ( 3 января 2023 года перестал работать модуль 9 января сделали и 19 опять слетел))) но сделали правда 20 января я толго плакал и смеялся)))) И так далее, теперь не пишу не куда уже знаю что просто надо ждать) [/QUOTE] Понял. Там причины были не связаны с нами. Скорее в инфраструктуре. Ихз намного сложнее решить, чем выпустить новую версию модуля. Кста, аудит пройден, модуль работает на 3.0.8 |
|
|
26.04.2024 11:28:01
[QUOTE]Максим Сенокосов написал:
Как я понял сейчас ситуация такая. Был выпущено обновления 1С УНФ которое не совместимо с версией Модуля синхронизации. Далее Вы должны внести какие-то изменения в свой модуль и отправить его на аудит, после прохождения аудита видимо работа модуля восстановится. Но сроки на все процедуры никто не говорит. Фактически у меня сейчас сильно затруднена работа компании в целом из за данной поломки. У меня вопрос. В таких случаях могу ли я как-то возвращать работу системы на тот день когда она работала. (Например откатить обновление или еще что-то сделать), А затем когда будут решены все вопросы со стороны программистов, снова обновиться до последней версии?[/QUOTE] Мы выложили на аудит модули 24.04.2024 в 16-00. До сих пор аудит не пройден. Просили 1Сфреш ускориться, но они не будут делать это вне очереди. Мне тоже не нравится то, как 1Сфреш делает обновления. Заранее не предупреждают, обновляют, а потом уже не откатиться. Благо, что сразу не на всех обновление ставят. |
|
|
25.04.2024 17:29:39
[QUOTE]Максим Сенокосов написал:
Скоро - это сегодня? Аудит сколько дней идет? Когда в реальности ожидать решения проблемы? У меня на работе модуля завязано много бизнес процессов. Испытываю большие проблемы из за поломки. В 1С УНФ на Фреше как-то можно отключить принудительное обновление? Или делать его в ручную? [/QUOTE] Обычно в течении дня. Но тут что то они не спешат. |
|
|