я пытаюсь подключить в битриксе свой ящик [URL=mailto:test@yandex.ru]test@yandex.ru[/URL].
когда я ставлю крыжик "Отправлять через внешний SMTP", битрикс требует ввести код подтверждения из письма.
я пробовал десятки раз, код подтверждения никогда не приходит.
Ответы техподдержки битрикса:[QUOTE]Благодарю вас за ожидание ответа :)
Скопируйте, пожалуйста, адрес Кому был отправлен код, который не пришёл, а также точную дату и время отправки. Всё проверим.
Если не помните точное время, повторите, пожалуйста, попытку отправки кода и зафиксируйте время отправки в этом чате.
Заранее спасибо![/QUOTE]
[QUOTE]Ошибка вот такая по отправке:
exim_msg_id:1gu98O-000Buf-Jx message:2019-02-14 08:10:12 1gu98O-000Buf-Jx login authenticator failed H=smtp.yandex.ru [87.250.250.38] 535 5.7.8 Error: authentication failed: Your message looks like spam. You need to use web for sending or prove you are not a robot using the following link [URL=http://ya.cc/6lIV]http://ya.cc/6lIV[/URL][/QUOTE]
[QUOTE]Докажите, что вы не робот, как просит Яндекс и повторите попытку
[/QUOTE]
[QUOTE]Письмо с кодом отправляет ваш адрес себе же для подтверждения работоспособности.
Отправителем кода и получателем кода является [URL=mailto:agent5test@yandex.ru]test@yandex.ru[/URL][/QUOTE]
[QUOTE]Отправителем и получателем кода специально выступает именно настраиваемый адрес. Этим действием проверяется корректно ли работает отправка с вашего адреса, в этом и смысл настройки SMTP
[/QUOTE]
[QUOTE]Потому что SMTP настройка - это настройка для отправки исходящих писем.
SMTP настраивается для адреса [URL=mailto:agent5test@yandex.ru]test@yandex.ru[/URL].
Поэтому именно этот адрес и отправляет код - это и есть самая первая отправка по SMTP. Таким образом, подтверждается корректно ли работает отправка именно с настраиваемого ящика.[/QUOTE]
[QUOTE]я объяснила вам выше и привела аргументы почему логика работы именно такая.
Сейчас получилось настроить ящик?[/QUOTE]
[QUOTE]Вы подтвердили по ссылке из лога, что не являетесь роботом?
[/QUOTE]
[QUOTE]Не совсем поняла, у вас запросили номер телефона?[/QUOTE]
[QUOTE]Здесь необходимо именно подтвердить, в данном случае не могу подсказать, как это обойти.
Это запрашиваем не мы, а Яндекс.[/QUOTE]
[QUOTE]Яндекс запрашивает подтверждение у адреса [URL=mailto:agent5test@yandex.ru]test@yandex.ru[/URL].
Потому что адрес [URL=mailto:agent5test@yandex.ru]test@yandex.ru[/URL] является отправителем[/QUOTE]
[QUOTE]Отправителем выступает [URL=mailto:agent5test@yandex.ru]test@yandex.ru[/URL].
я объяснила вам логику работы.. Вам нужно только подтвердить, что вы не робот.
[/QUOTE]
[QUOTE]Я вам уже ответила на данный вопрос
[/QUOTE]
[QUOTE]Это обязательная проверка работоспособности отправителя.
Если вам это не подходит, вы можете не настраивать SMTP, тогда и код запрашиваться не будет.
То, как разрешить проблему, я вам подсказала выше.
Если есть ещё вопросы, будем рады помочь[/QUOTE]