Я создал сайт подразделения в Битрикс Корпоративный портал "Холдинг" и добавил сотрудникам отдела продаж подразделения права на доступ к CRM. Столкнулся с тем, что сотрудник подразделения имеет возможность пользоваться вертикальным меню раздела CRM (скриншот http://c2n.me/im5cZD.png), но при попытке нажать на любую из иконок в верхней части основного блока (скриншот http://c2n.me/im5eLF.png) получает отказ в доступе. Причина в том, что ссылки левого меню имеют следующую структуру http://сайт/подразделение/crm/пункт_меню (скриншот http://c2n.me/im5kUD.png), в то время как в верхнем меню ссылки такого вида http://сайт/crm/пункт_меню (скриншот http://c2n.me/im5mdO.png) и ведут на главный сайт портала. Ошибка ли это? Или же необходимо что-то изменить в настройках?
В составе нашей компании несколько подразделений, занимающихся продажей совершенно разных продуктов. Бизнес-процессы, сущности и клиентские базы тоже различны. Как в таком случае может быть сконфигурирован портал? Могут ли быть CRM разных подразделений независимы друг от друга? Или эту задачу можно решить как-то иначе? Спасибо.