[QUOTE] написал: Подключили облачную SIP АТС, с подключением все ок, звонок идет, сущность создается, но столкнулись с такой проблемой, при входящем звонке в карточке нет кнопки ответить. Висит только закрыть. [URL=https://prnt.sc/VDxvwKhjjeEf]https://prnt.sc/VDxvwKhjjeEf[/URL] При этом если совершить исходящий звонок, то мотом можно его переадресовать, завершить и т.д. позволяет все обычные действия совершать. Облако, поэтому установка каких либо обновлений и т.д не актуально. Как возможно решить проблему?[/QUOTE] В настройках телефонии права доступа у пользователя есть?
Попробуйте так:[CODE]yum clean all yum upgrade -y [/CODE] [QUOTE]Также вопрос: можно ли уже обновляться до PHP 8 и MySQL 8?[/QUOTE] PHP 8 - нет MySQL 8 - да[COLOR=#000080][FONT=consolas, monospace][SIZE=11px] [/SIZE][/FONT][/COLOR] [QUOTE]Ещё никак не могу победить ошибку в сканере безопасности: Не используется HSTS заголовок [/QUOTE] [URL=https://dev.1c-bitrix.ru/support/forum/forum32/topic141236/]https://dev.1c-bitrix.ru/support/forum/forum32/topic141236/[/URL]
[QUOTE] написал: Через БП у сделки? В доп результатах ничего нету. Через активити "Читать поля задачи", тоже не могу, т.к. там нужен id задачи, которого у меня нету[/QUOTE] А задачу вы ставите через БП или как?
Вам точно нужна авторизация администраторов через AD? Обычно эту группу исключают из AD и авторизация проходит через Б24, на тот случай если с AD будут проблемы, администраторы могли зайти в Б24