Цитата |
---|
Андрей Николаев написал: Обычно в подобных ситуациях мы проводим следующее разделение:1) Все что касается маркетинга, взаимоотношений и процесса - CRM2) Все что касается финансов, счетов и актов - 1С |
Да я тоже думаю, что должно быть разделение. НО на настоящий момент ведь нет исчерпывающей информации о товаре в CRM, например остатки могу запаздывать, нет информации о планируемых поступлениях. Т.е. менеджер не может поручится за наличие товара и сроки доставки (я про случай работы интернет магазина).
И я вот хочу понять, как можно все таки организовать такую работу.
Цитата |
---|
Андрей Николаев написал: Я лично руководствуюсь простотой - максимум информации в одном месте. Если в 1С больше возможностей и пользователи чаще используют 1С в работе, то не вижу смысла подключать битрикс, имеет смысл наоборот - построить CRM в 1С. С точки зрения финансовых вложений выйдет примерно одинаково. |
Тут вы правы конечно и сейчас и так в 1С уже внедрено много доработок по CRM.
Просто как то обидно, есть неплохой продукт Битрикс CRM, но он остается за бортом.