Коллеги, добрый день
Внедряем Б24 в одной специфической организации - есть полярные точки зрения, одну из них предлагаю на обсуждение вам.
Надеюсь на ваши советы и комментарии.
Основные моменты подхода:
[LIST]
[*]Сделки - в Б24 сейчас нет комплексных отчетов Лид+Сделка, поэтому еще так важно "завести" менеджеров в "мир Сделки", чтобы они там учились организовывать процесс продаж и там всю их работу можно было увидеть с помощью воронки продаж. Сейчас активные менеджеры создают лиды по своим клиентам, с которыми они общаются - на мой взгляд нужно сразу создавать Сделку (и Компанию/Контакты если их еще нет в crm)
[*]Есть большая проблема с дублированием - менеджеры заводят компании не глядя, что уже такие есть в базе и иногда даже игнорируя предупреждения системы. Надо думать над решением - формат/правила ввода наименований, открыть доступ всем ко всем компаниям, или написать робота который будет удалять такие несанкционированные дубли или скрывать их для последующего объединения с существующей компанией
[*]Проблема - менеджеры считают Сделку дублированием работы в 1С. Это не так - организация Сделки в CRM охватывает гораздо больше, чем работа в 1С. 1С - это документарное оформление последнего этапа Сделки (отгрузка/оплата), ну и немного справочной функции для формирования КП. Общение же с клиентом (за рамками оформления документов) у нас представляется малоорганизованным (если треды в Gmail и папки на диске вообще можно так назвать). Нужно поставить на учет (через CRM) такие вещи - работа по потенциальным Сделкам/Клиентам, организуются ли коммуникации вне Сделок и тп работа "на будущее"
[/LIST]Черновик инструкции, реализующей такой подход - [URL=https://yadi.sk/d/ULZM5D5q3N2VPy]https://yadi.sk/d/ULZM5D5q3N2VPy[/URL]
Внедряем Б24 в одной специфической организации - есть полярные точки зрения, одну из них предлагаю на обсуждение вам.
Надеюсь на ваши советы и комментарии.
Основные моменты подхода:
[LIST]
[*]Сделки - в Б24 сейчас нет комплексных отчетов Лид+Сделка, поэтому еще так важно "завести" менеджеров в "мир Сделки", чтобы они там учились организовывать процесс продаж и там всю их работу можно было увидеть с помощью воронки продаж. Сейчас активные менеджеры создают лиды по своим клиентам, с которыми они общаются - на мой взгляд нужно сразу создавать Сделку (и Компанию/Контакты если их еще нет в crm)
[*]Есть большая проблема с дублированием - менеджеры заводят компании не глядя, что уже такие есть в базе и иногда даже игнорируя предупреждения системы. Надо думать над решением - формат/правила ввода наименований, открыть доступ всем ко всем компаниям, или написать робота который будет удалять такие несанкционированные дубли или скрывать их для последующего объединения с существующей компанией
[*]Проблема - менеджеры считают Сделку дублированием работы в 1С. Это не так - организация Сделки в CRM охватывает гораздо больше, чем работа в 1С. 1С - это документарное оформление последнего этапа Сделки (отгрузка/оплата), ну и немного справочной функции для формирования КП. Общение же с клиентом (за рамками оформления документов) у нас представляется малоорганизованным (если треды в Gmail и папки на диске вообще можно так назвать). Нужно поставить на учет (через CRM) такие вещи - работа по потенциальным Сделкам/Клиентам, организуются ли коммуникации вне Сделок и тп работа "на будущее"
[/LIST]Черновик инструкции, реализующей такой подход - [URL=https://yadi.sk/d/ULZM5D5q3N2VPy]https://yadi.sk/d/ULZM5D5q3N2VPy[/URL]