Добрый день! Вопрос по п.2 демо-билета.
"По каждому обращению сотрудник должен зафиксировать в CRM:
• имя (обязательно);
• телефон (обязательно);.."
Т.е. необходимо настроить обязательность заполнения этих полей. Такие поля есть среди полей заполнения Контакта в карточке сделки в блоке "Клиент". Однако настроить обязательность отдельных полей внутри этого блока нельзя, только на весь блок целиком, тогда теряется возможность контролировать — точно ли сотрудник занес данные и Имени, и Телефона. При этом есть правило, которое гласит, что нельзя создавать пользовательские поля, если существуют аналогичные штатные, что логично.
Как тогда поступить в данной ситуации?
"По каждому обращению сотрудник должен зафиксировать в CRM:
• имя (обязательно);
• телефон (обязательно);.."
Т.е. необходимо настроить обязательность заполнения этих полей. Такие поля есть среди полей заполнения Контакта в карточке сделки в блоке "Клиент". Однако настроить обязательность отдельных полей внутри этого блока нельзя, только на весь блок целиком, тогда теряется возможность контролировать — точно ли сотрудник занес данные и Имени, и Телефона. При этом есть правило, которое гласит, что нельзя создавать пользовательские поля, если существуют аналогичные штатные, что логично.
Как тогда поступить в данной ситуации?