Документация для разработчиков
Темная тема

Типы сущностей CRM

В CRM есть большое количество данных самых разных типов.

Рассмотрим только основные типы сущностей CRM, элементы которых имеют свою карточку / таймлайн.

Основные типы это:

  • Лиды;
  • Сделки;
  • Контакты;
  • Компании;
  • Счета;
  • Предложения;
  • Заказы.

Кроме этого набора статических сущностей есть набор динамических, т.е. смарт-процессы.

Несмотря на унифицированные интерфейсы управления элементами этих сущностей, под капотом они устроены довольно по-разному.

Новое API CRM было спроектировано таким образом, чтобы максимально скрыть внутреннее устройство элементов разных типов.

На момент выхода crm 21.1300.0 это API поддерживается не всеми типами сущностей, а где-то поддерживается, но не полностью.

Ситуация усугубляется тем, что в CRM появились новые счета, которые по факту являются элементами смарт-процесса. Но только это не совсем смарт-процесс, т.к. его настройки и идентификаторы - фиксированы.





© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024