Типы сущностей CRM
В CRM есть большое количество данных самых разных типов.
Рассмотрим только основные типы сущностей CRM, элементы которых имеют свою карточку / таймлайн.
Основные типы это:
- Лиды;
- Сделки;
- Контакты;
- Компании;
- Счета;
- Предложения;
- Заказы.
Кроме этого набора статических
сущностей есть набор динамических
, т.е. смарт-процессы.
Несмотря на унифицированные интерфейсы управления элементами этих сущностей, под капотом они устроены довольно по-разному.
Новое API CRM было спроектировано таким образом, чтобы максимально скрыть
внутреннее устройство элементов разных типов.
На момент выхода crm 21.1300.0 это API поддерживается не всеми типами сущностей, а где-то поддерживается, но не полностью.
Ситуация усугубляется тем, что в CRM появились новые счета, которые по факту являются элементами смарт-процесса. Но только это не совсем смарт-процесс, т.к. его настройки и идентификаторы - фиксированы.