Провайдер чат-ботов
Провайдер чатов
Сущность "чат-бот" имеет идентификатор im-bot
и реализуется классом \Bitrix\Im\Integration\UI\EntitySelector\BotProvider
.
Данный провайдер реализует поиск и выбор чат-ботов, а также заполняет данными вкладку "Последние", чтобы она не была пустой.
Диалог выбора чатов
const button = document.getElementById('responsible-button'); const dialog = new Dialog({ targetNode: button, enableSearch: true, context: 'MY_MODULE_CONTEXT', entities: [ { id: 'im-bot', // чат боты options: { searchableBotTypes: [ // типы чат-ботов, по которым следует производить поиск 'H', // чат-бот - человек, ответы поступают с задержкой от 2-х до 10 секунд 'B', // чат-бот, ответы от которого поступают сразу 'S', // чат-бот с повышенными привилегиями ] } }, ], }); button.addEventListener('click', function() { dialog.show(); });
Настройки провайдера
searchableBotTypes: array
Типы чат-ботов, по которым следует производить поиск.
Список доступных для поиска типов чат-ботов:-
H
— чат-бот - человек, ответы поступают с задержкой от 2-х до 10 секунд. -
B
— чат-бот, ответы от которого поступают сразу. -
S
— чат-бот с повышенными привилегиями.
-
Ранжирование выдачи
Чем больше сообщений написали чат-боту, тем выше он в выдаче.
Дополнительная информация о чат-боте (customData)
У каждого элемента диалога в свойстве customData есть следующие ключи:
imBot
, содержащий информацию о боте в формате, аналогичном\Bitrix\Im\Bot::getCache(<ID бота>)
;imUser
, содержащий информацию о боте как о пользователе в формате, аналогичном\Bitrix\Im\User::getList($params)
.
Подробнее о формате данных можно прочитать в документации.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024