GetKeywords
Описание и параметры
array CAdvBanner::GetKeywords( varchar(255) TYPE_SID="", varchar(255) LOGIC="", char(1) EXACT_MATCH="" );
Описание
Метод возвращает весь или часть массива, хранящего ключевые слова, заданные для данной страницы с помощью методов CAdvBanner::SetDesiredKeywords и CAdvBanner::SetRequiredKeywords. Метод нестатический.
Параметры метода
Параметр | Описание |
---|---|
TYPE_SID | Символьный идентификатор типа рекламы. Если задан, то возвращаются все ключевые слова, заданные для данного типа. Необязательный параметр. |
LOGIC | Идентификатор обязательности наличия ключевых слов в баннере. Возможные значения: "DESIRED" либо "REQUIRED". Если задан тип рекламы и данный параметр, то метод возвратит массив ключевых слов, заданных для соответствующего типа и работающих по логике "ПРИСУТСТВИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО" либо "ПРИСУТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО". Необязательный параметр. |
EXACT_MATCH | Идентификатор типа поиска (прямое совпадение либо вхождение части слова). Возможные значения: "Y" либо "N". Если задан тип рекламы, идентификатор логики и данный параметр, то метод возвратит массив ключевых слов, заданных для соответствующего типа, работающих по соответствующей логике, при этом слова в массиве будут заданы для поиска вхождения (EXACT_MATCH=N), либо для поиска прямого совпадения (EXACT_MATCH=Y). Необязательный параметр. |
Примеры использования
Array ( [LEFT] => Array ( [REQUIRED] => Array ( [Y] => Array ( [0] => GeForce [1] => Radion [2] => AverTV [3] => Sony ) ) ) [TOP] => Array ( [DESIRED] => Array ( [N] => Array ( [0] => BMW [1] => top soft [2] => печать ) ) ) )
Слова, заданные в вышеописанном массиве, обеспечат следующую логику при выборке баннеров для показа на данной странице:
- Для типа "LEFT" с наивысшим приоритетом будут показаны только те баннеры, у которых будут найдены точные совпадения со всеми ключевыми словами "GeForce", "Radion", "AverTV", "Sony".
- Для типа "TOP" будут показаны с наивысшим приоритетом только те баннеры, у которых хотя бы одно ключевое слово или его часть будет найдено в списке "BMW", "top soft", "печать".
Если на странице заданы ключевые слова, то возможны две ситуации, когда:
- Не будет найден ни один баннер, подходящий под условия ключевых фраз. В этом случае будут показываться все баннеры, у которых список ключевых фраз пуст, в соответствии с приоритетом, указанным в их настройках.
- Будет найдено несколько баннеров, удовлетворяющих условию ключевых фраз. В этом случае, среди этих баннеров будет выбран один в соответствии с приоритетом, указанным в его настройках, а также в соответствии с приоритетом, указанным в настройках контракта, к которому принадлежит этот баннер.
Помимо этого, необходимо иметь в виду, что под массивом ключевых фраз баннера понимается сумма массива ключевых фраз заданного в настройках баннера и массива ключевых фраз заданного в настройках контракта, к которому принадлежит баннер.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024