Документация для разработчиков
Темная тема

GetKeywords

Описание и параметры

array
CAdvBanner::GetKeywords(
	varchar(255) TYPE_SID="",
	varchar(255) LOGIC="",
	char(1) EXACT_MATCH=""
);

Описание

Метод возвращает весь или часть массива, хранящего ключевые слова, заданные для данной страницы с помощью методов CAdvBanner::SetDesiredKeywords и CAdvBanner::SetRequiredKeywords. Метод нестатический.

Параметры метода

ПараметрОписание
TYPE_SID Символьный идентификатор типа рекламы. Если задан, то возвращаются все ключевые слова, заданные для данного типа. Необязательный параметр.
LOGIC Идентификатор обязательности наличия ключевых слов в баннере. Возможные значения: "DESIRED" либо "REQUIRED". Если задан тип рекламы и данный параметр, то метод возвратит массив ключевых слов, заданных для соответствующего типа и работающих по логике "ПРИСУТСТВИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО" либо "ПРИСУТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО". Необязательный параметр.
EXACT_MATCH Идентификатор типа поиска (прямое совпадение либо вхождение части слова). Возможные значения: "Y" либо "N". Если задан тип рекламы, идентификатор логики и данный параметр, то метод возвратит массив ключевых слов, заданных для соответствующего типа, работающих по соответствующей логике, при этом слова в массиве будут заданы для поиска вхождения (EXACT_MATCH=N), либо для поиска прямого совпадения (EXACT_MATCH=Y). Необязательный параметр.

Примеры использования

Array
(
	[LEFT] => Array
	(
		[REQUIRED] => Array
		(
			[Y] => Array
			(
				[0] => GeForce
				[1] => Radion
				[2] => AverTV
				[3] => Sony
			)
		)
	)

	[TOP] => Array
	(
		[DESIRED] => Array
		(
			[N] => Array
			(
				[0] => BMW
				[1] => top soft
				[2] => печать
			)
		)
	)
)

Слова, заданные в вышеописанном массиве, обеспечат следующую логику при выборке баннеров для показа на данной странице:

  1. Для типа "LEFT" с наивысшим приоритетом будут показаны только те баннеры, у которых будут найдены точные совпадения со всеми ключевыми словами "GeForce", "Radion", "AverTV", "Sony".
  2. Для типа "TOP" будут показаны с наивысшим приоритетом только те баннеры, у которых хотя бы одно ключевое слово или его часть будет найдено в списке "BMW", "top soft", "печать".

Если на странице заданы ключевые слова, то возможны две ситуации, когда:

  1. Не будет найден ни один баннер, подходящий под условия ключевых фраз. В этом случае будут показываться все баннеры, у которых список ключевых фраз пуст, в соответствии с приоритетом, указанным в их настройках.
  2. Будет найдено несколько баннеров, удовлетворяющих условию ключевых фраз. В этом случае, среди этих баннеров будет выбран один в соответствии с приоритетом, указанным в его настройках, а также в соответствии с приоритетом, указанным в настройках контракта, к которому принадлежит этот баннер.

Помимо этого, необходимо иметь в виду, что под массивом ключевых фраз баннера понимается сумма массива ключевых фраз заданного в настройках баннера и массива ключевых фраз заданного в настройках контракта, к которому принадлежит баннер.



© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024