Документация для разработчиков
Темная тема

Файл описания мастера .description.php

Файл .description.php содержит название, описание, а также ряд других характеристик мастера. Этот файл должен всегда присутствовать в папке мастера. Языковой файл подключается автоматически (должен лежать в папке /lang/<язык>/.description.php относительно папки мастера).

Структура типичного файла .description.php такова:

<?
if(!defined("B_PROLOG_INCLUDED") || B_PROLOG_INCLUDED!==true)die();
$arWizardDescription = Array(
	"NAME" => GetMessage("WD_TITLE"), 
	"DESCRIPTION" => GetMessage("WD_TITLE_DESCR"), 
	"ICON" => "images/icon.gif",
	"VERSION" => "1.0.0",
	"DEPENDENCIES" => Array( 
		"main" => "6.5.0",
		"sale" => "6.0.0",
		"currency" => "6.0.0",
	),
	"STEPS" => Array("Step0", "Step1", "Step2", "Step3", "Step4", "Step5","Install", "FinalStep", "CancelStep"),
	"TEMPLATES" => Array(
		Array("SCRIPT" => "wizard_template.php", "CLASS" => "DemoSiteTemplate"),
	),
);
?>

В файле определяется массив $arWizardDescription, который описывает мастер. Этот массив может иметь следующие ключи:

  • "NAME" – название мастера;
  • "DESCRIPTION" – описание мастера;
  • "ICON" – иконка мастера, путь к файлу относительно папки мастера;
  • "VERSION" – версия мастера;
  • "DEPENDENCIES" – зависимости мастера от модулей. Значением этого ключа должен быть массив вида Array("ID модуля"=>"версия модуля" [, ...]);
  • "STEPS" – массив названий классов, определяющих шаги в файле wizard.php;
  • "TEMPLATES" – шаблоны мастера. Значением этого ключа должен быть массив, элементами которого должен быть массив, имеющий следующие ключи:
    • "CLASS" – имя класса, описывающего шаблон;
    • "SCRIPT" – путь к файлу, в котором определён класс шаблона относительно папки мастера;
    • "STEP" – ID шага, для которого определяется шаблон. Если ключ "STEP" не указан, шаблон будет определён для всех шагов мастера.

По умолчанию первый элемент в массиве названий классов является первым шагом мастера. Именно этот шаг появляется при запуске мастера. Изменить первый шаг мастера можно динамически с помощью метода CWizardBase::SetFirstStep.



© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024