Документация для разработчиков
Темная тема

GetList

Описание и параметры

CDBResult
CGuest::GetList(
	string &by = "s_last_date",
	string &order = "desc",
	array filter = array(),
	bool &is_filtered
)

Возвращает список посетителей.

Параметры метода

Параметр Описание
by Поле для сортировки. Возможные значения:
  • s_id - ID посетителя;
  • s_events - суммарное кол-во событий сгенерированных посетителем;
  • s_sessions - суммарное кол-во сессий посетителя;
  • s_hits - суммарное кол-во хитов посетителя;
  • s_first_site_id - ID сайта на который впервые пришел посетитель;
  • s_first_date - время первого захода на сайт;
  • s_first_url_from - страница с которой впервые пришел посетитель;
  • s_first_url_to - страница куда впервые пришел посетитель;
  • s_first_adv_id - ID рекламной кампании первого захода;
  • s_last_site_id - ID сайта последнего захода посетителя;
  • s_last_date - время последнего захода поестителя;
  • s_last_user_id - ID пользователя;
  • s_last_url_last - последняя страница на которую заходил посетитель;
  • s_last_user_agent - UserAgent посетителя на последнем заходе;
  • s_last_ip - IP адрес посетителя на последнем заходе;
  • s_last_adv_id - ID рекламной кампании на последнем заходе;
  • s_last_country_id - ID страны посетителя на последнем заходе.
оrder Порядок сортировки. Возможные значения:
  • asc - по возрастанию;
  • desc - по убыванию.
filter Массив для фильтрации результирующего списка. В массиве допустимы следующие ключи:
  • ID* - ID посетителя;
  • ID_EXACT_MATCH - если значение равно "N", то при фильтрации по ID будет искаться вхождение;
  • REGISTERED - был ли посетитель когда либо авторизован на сайте, возможные значения:
    • Y - был;
    • N - не был.
  • FIRST_DATE1 - начальное значение интервала для поля "дата первого захода на сайт";
  • FIRST_DATE2 - конечное значение интервала для поля "дата первого захода на сайт";
  • LAST_DATE1 - начальное значение интервала для поля "дата последнего захода на сайт";
  • LAST_DATE2 - конечное значение интервала для поля "дата первого захода на сайт";
  • PERIOD_DATE1 - начальное значение интервала для даты посещения посетителем сайта;
  • PERIOD_DATE2 - конечно значение интервала для даты посещения посетителем сайта;
  • SITE_ID* - ID сайта первого либо последнего захода;
  • SITE_ID_EXACT_MATCH - если значение равно "N", то при фильтрации по SITE_ID будет искаться вхождение;
  • FIRST_SITE_ID* - ID сайта первого захода;
  • FIRST_SITE_ID_EXACT_MATCH - если значение равно "N", то при фильтрации по FIRST_SITE_ID будет искаться вхождение;
  • LAST_SITE_ID* - ID сайта последнего захода;
  • LAST_SITE_ID_EXACT_MATCH - если значение равно "N", то при фильтрации по LAST_SITE_ID будет искаться вхождение;
  • URL* - страница откуда впервые пришел посетитель, страница на которую впервые пришел посетитель и последняя страница просмотренная посетителем;
  • URL_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по URL будет искаться точное совпадение;
  • URL_404 - была ли 404 ошибка на первой странице или на последней странице посещенной посетителем, возможные значения:
    • Y - была;
    • N - не было.
  • USER_AGENT* - UserAgent посетителя на последнем заходе;
  • USER_AGENT_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по USER_AGENT будет искаться точное совпадение;
  • ADV - флаг "приходил ли посетитель когда либо по рекламной кампании (не равной NA/NA)", возможные значения:
    • Y - посетитель приходил по какой либо рекламной кампании (не равной NA/NA);
    • N - не приходил никогда ни по одной рекламной кампании (не равной NA/NA).
  • ADV_ID - ID рекламной кампании первого либо последнего захода посетителя (при этом это мог быть как прямой заход так и возврат по рекламной кампании);
  • REFERER1* - идентификатор referer1 рекламной кампании первого либо последнего захода посетителя;
  • REFERER1_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по REFERER1 будет искаться точное совпадение;
  • REFERER2* - идентификатор referer2 рекламной кампании первого либо последнего захода посетителя;
  • REFERER2_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по REFERER2 будет искаться точное совпадение;
  • REFERER3* - дополнительный параметр referer3 рекламной кампании первого либо последнего захода посетителя;
  • REFERER3_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по REFERER3 будет искаться точное совпадение;
  • EVENTS1 - начальное значение для интервала кол-ва событий сгенерированных посетителем;
  • EVENTS2 - конечное значение для интервала кол-ва событий сгенерированных посетителем;
  • SESS1 - начальное значение для интервала кол-ва сессий сгенерированных посетителем;
  • SESS2 - конечное значение для интервала кол-ва сессий сгенерированных посетителем;
  • HITS1 - начальное значение для интервала кол-ва хитов сгенерированных посетителем;
  • HITS2 - конечное значение для интервала кол-ва хитов сгенерированных посетителем;
  • FAVORITES - флаг "добавлял ли посетитель сайт в "Избранное"", возможные значения:
    • Y - добавлял;
    • N - не добавлял.
  • IP - IP адрес посетителя сайта в последнем заходе;
  • LANG - языки установленные в настройках браузера посетителя в последнем заходе;
  • COUNTRY_ID* - ID страны (двухсимвольный идентификатор) посетителя в последнем заходе;
  • COUNTRY_ID_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по COUNTRY_ID будет искаться точное совпадение;
  • COUNTRY* - название страны;
  • COUNTRY_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по COUNTRY будет искаться точное совпадение;
  • USER* - ID, логин, имя, фамилия пользователя, под которыми посетитель последний раз был авторизован;
  • USER_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по USER будет искаться точное совпадение;
  • USER_ID* - ID пользователя, под которым посетитель последний раз был авторизован;
  • USER_ID_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по USER_ID будет искаться точное совпадение.

* - допускается сложная логика
is_filtered Флаг отфильтрованности списка посетителей. Если значение равно "true", то список был отфильтрован.

Смотрите также

Структура возвращаемой записи

Array
(
	[ID] => ID посетителя
	[FAVORITES] => [Y|N] флаг добавления сайта в "Избранное"
	[C_EVENTS] => количество событий сгенерированных данным посетителей
	[SESSIONS] => количество сессий данного посетителя
	[HITS] => количество хитов данного посетителя
	[FIRST_SESSION_ID] => ID сессии первого захода на сайт
	[FIRST_DATE] => время первого захода на сайт
	[FIRST_URL_FROM] => адрес страницы с которой посетитель впервые пришел на сайт
	[FIRST_URL_TO] => адрес страницы сайта на которую посетитель впервые пришел
	[FIRST_URL_TO_404] => флаг 404 ошибки (страница не существует) на странице сайта на которую посетитель впервые пришел
	[FIRST_SITE_ID] => ID сайта на который посетитель впервые пришел
	[FIRST_ADV_ID] => ID рекламной кампании по которой посетитель впервые пришел на сайт
	[FIRST_REFERER1] => идентификатор referer1 рекламной кампании FIRST_ADV_ID
	[FIRST_REFERER2] => идентификатор referer2 рекламной кампании FIRST_ADV_ID
	[FIRST_REFERER3] => дополнительный параметр referer3 рекламной кампании FIRST_ADV_ID
	[LAST_SESSION_ID] => ID сессии последнего захода на сайт
	[LAST_DATE] => время последнего захода на сайт
	[LAST_USER_ID] => ID пользователя
	[LAST_USER_AUTH] => [Y|N] был ли авторизован посетитель в последнем заходе на сайт
	[LAST_URL_LAST] => адрес последней страницы на которую зашел посетитель
	[LAST_URL_LAST_404] => флаг 404 ошибки (страница не существует) на последней странице сайта на которую зашел посетитель
	[LAST_USER_AGENT] => UserAgent посетителя в последнем заходе
	[LAST_IP] => IP адрес посетителя сайта в последнем заходе
	[LAST_LANGUAGE] => языки установленные в настройках браузера посетителя в последнем заходе
	[LAST_ADV_ID] => ID рекламной кампании по которой посетитель пришел на сайт в последнем заходе
	[LAST_ADV_BACK] => [Y|N] флаг того был ли это возврат (Y) или прямой заход (N) по рекламной кампании LAST_ADV_ID
	[LAST_REFERER1] => идентификатор referer1 рекламной кампании LAST_ADV_ID
	[LAST_REFERER2] => идентификатор referer2 рекламной кампании LAST_ADV_ID
	[LAST_REFERER3] => дополнительный параметр referer3 рекламной кампании LAST_ADV_ID
	[LAST_SITE_ID] => ID сайта последнего захода
	[LAST_COUNTRY_ID] => ID страны посетителя в последнем заходе
	[LAST_COUNTRY_NAME] => название страны посетителя в последнем заходе (если установлено filter["COUNTRY_ID"])
)

Примеры использования

<?
// выберем только тех посетителей UserAgent которых содержит "Opera"
$arFilter = array(
	"USER_AGENT" => "Opera"
);

// получим список записей
$rs = CGuest::GetList(
	($by = "s_id"), 
	($order = "desc"), 
	$arFilter, 
	$is_filtered
);

// выведем все записи
while ($ar = $rs->Fetch())
{
	echo "<pre>"; print_r($ar); echo "</pre>";    
}
?>


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024