Документация для разработчиков
Темная тема

GetList

Описание и параметры

record set
CTicket::GetList(
	varchar &by,
	varchar &order,
	array arFilter=array(),
	boolean &is_filtered,
	char(1) checkRights="Y",
	char(1) getUserName="Y",
);

Метод предназначен для получения списка обращений в техподдержку. Метод нестатический.

Параметры метода

ПараметрОписаниеС версии
by Идентификатор, позволяющий задать имя поля для сортировки. Допустимы следующие значения:
  • s_id - по ID
  • s_lid - по сайту, для которого было создано обращение
  • s_lamp - по индикатору
  • s_date_create - по дате создания
  • s_timestamp - по дате изменения
  • s_date_close - по дате закрытия
  • s_owner - по автору
  • s_modified_by - по ID пользователя - изменившего обращение
  • s_title - по заголовку
  • s_responsible - по ID ответственного
  • s_messages - по количеству сообщений
  • s_category - по ID категории
  • s_criticality - по ID критичности
  • s_status - по ID статуса
  • s_mark - по ID оценки
  • s_online - по количеству пользователей
order Порядок сортировки. Допустимы следующие значения:
  • desc - по убыванию (значение по умолчанию)
  • asc - по возрастанию
arFilter Массив для фильтрации значений. Необязательный параметр. В массиве допустимы следующие индексы:
  • ID - ID обращения (допускается сложная логика)
  • ID_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по ID обращения будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • LID - ID сайта
  • LID_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по ID языка будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • LAMP - массив индикаторов: "red", "yellow", "green", "green_s", "grey"
  • DATE_CREATE_1 - левая часть интервала для даты создания обращения
  • DATE_CREATE_2 - правая часть интервала для даты создания обращения
  • DATE_TIMESTAMP_1 - левая часть интервала для даты модификации обращения
  • DATE_TIMESTAMP_2 - правая часть интервала для даты модификации обращения
  • DATE_CLOSE_1 - левая часть интервала для даты закрытия обращения
  • DATE_CLOSE_2 - правая часть интервала для даты закрытия обращения
  • AUTO_CLOSE_DAYS1 - левая часть интервала для количества дней по истечении которых обращение будет автоматически закрыто при отсутствии ответа от автора
  • AUTO_CLOSE_DAYS2 - правая часть интервала для количества дней по истечении которых обращение будет автоматически закрыто при отсутствии ответа от автора
  • TICKET_TIME_1 - левая часть интервала для количества дней прошедших с даты создания до даты закрытия обращения
  • TICKET_TIME_2 - правая часть интервала для количества дней прошедших с даты создания до даты закрытия обращения
  • TITLE - заголовок обращения (допускается сложная логика)
  • TITLE_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по заголовку обращения будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • MESSAGES1 - левая часть интервала для количества сообщений в обращении
  • MESSAGES2 - правая часть интервала для количества сообщений в обращении
  • OWNER - автор обращения, поиск осуществляется по ID пользователя, логину, имени, фамилии, символному коду (допускается сложная логика)
  • OWNER_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по автору обращения будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • CREATED_BY - кем было создано обращение, поиск осуществляется по ID пользователя, логину, имени, фамилии, названии модуля из которого было создано обращение (допускается сложная логика)
  • CREATED_BY_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по создателю обращения будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • MODIFIED_BY - изменивший обращение, поиск осуществляется по ID пользователя, логину, имени, фамилии, названии модуля из которого было изменено обращение (допускается сложная логика)
  • MODIFIED_BY_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по символьному коду статуса будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • RESPONSIBLE - ответственный за обращение, поиск осуществляется по ID пользователя, логину, имени, фамилии (допускается сложная логика)
  • RESPONSIBLE_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по ответственному за обращение будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • RESPONSIBLE_ID - ID пользователя ответственного за обращение, при задании "0" будут выбраны только те обращения у которых нет ответственного
  • CATEGORY - ID категории обращения (0 - без категории)
  • CATEGORY_SID - символьный код категории обращения (допускается сложная логика)
  • CATEGORY_SID_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по символьному коду категории будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • CRITICALITY - ID критичности обращения (0 - без критичности)
  • CRITICALITY_SID - символьный код критичности обращения (допускается сложная логика)
  • CRITICALITY_SID_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по символьному коду критичности будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • STATUS - ID статуса обращения (0 - без статуса)
  • STATUS_SID - символьный код статуса обращения (допускается сложная логика)
  • STATUS_SID_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по символьному коду статуса будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • MARK_SID_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по символьному коду оценки ответа будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • MARK - ID оценки ответов (0 - без оценки)
  • MARK_SID - символьный код оценки ответов (допускается сложная логика)
  • SOURCE - ID источника (0 - источник "web")
  • SOURCE_SID - символьный код источника (допускается сложная логика)
  • SOURCE_SID_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по символьному коду источника будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • MESSAGE - текст сообщения (допускается сложная логика)
  • MESSAGE_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по сообщению будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • LAST_MESSAGE_USER_ID - ID пользователя написавшего последнее сообщение в обращении (допускается сложная логика)
  • LAST_MESSAGE_USER_ID_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по ID пользователя написавшего последнее сообщение в обращении будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • LAST_MESSAGE_SID - символьный идентификатор написавшего последнее сообщение в обращении (если источник "email", то это может быть email, если источник "телефон", то это может быть номер телефона) (допускается сложная логика)
  • LAST_MESSAGE_SID_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по символьному идентификатору пользователя написавшего последнее сообщение в обращении будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • SUPPORT_COMMENTS - комментарий техподдержки, видимый в стандартных формах только для пользователей входящих в группу техподдержки
  • SUPPORT_COMMENTS_EXACT_MATCH - "Y" - при фильтрации по ID пользователя написавшего последнее сообщение в обращении будет искаться точное совпадение (по умолчанию); "N" - в противном случае будет искаться вхождение
  • SITE_ID - идентификатор сайта
  • CLOSE - Y\N - закрыт тикет, или нет
  • S_SPAM - Y\N - флаг, является ли тикет спамом
  • IS_OVERDUE - Y\N - флаг, просрочен ли тикет.
  • SLA_ID - по ID уровня техподдержки (допускается сложная логика).
  • SUPPORTTEAM_GROUP_ID - по ID группы техподдержки (число или массив чисел).
  • CLIENT_GROUP_ID - Y\N - по ID группы клиентов (число или массив чисел).
is_filtered Переменная возвращающая true в том случае если список результатов отфильтрован по какому либо критерию; либо false в противном случае. Изменен на isFiltered c 12.0.0
checkRights Необязательный параметр. "Y" - будут выбраны только те обращения которые текущий пользователь может просматривать (по умолчанию); "N" - выбирать все обращения независимо от прав текущего пользователя. До версии 12.0.0 назывался check_rights. 3.3.9
getUserName Необязательный параметр. "Y" - при выборке обращений будут также выбраны такие поля как OWNER_LOGIN, OWNER_NAME, RESPONSIBLE_LOGIN, RESPONSIBLE_NAME, MODIFIED_LOGIN, MODIFIED_NAME, LAST_MESSAGE_LOGIN, LAST_MESSAGE_NAME, CREATED_LOGIN, CREATED_EMAIL, CREATED_NAME, описывающие параметры пользователей имевших отношение к данному обращению (по умолчанию); "N" - вышеперечисленные поля не будут выбраны, но зато это ускорит работу метода. До версии 12.0.0 назывался get_user_name. 3.3.15
get_dictionary_name Необязательный параметр. "Y" - при выборке обращений будут также выбраны такие поля как CATEGORY_NAME, CATEGORY_SID, CRITICALITY_NAME, CRITICALITY_SID, STATUS_NAME, STATUS_SID, MARK_NAME, MARK_SID, SOURCE_NAME, SOURCE_SID, описывающие поля из справочника техподдержки (по умолчанию); "N" - вышеперечисленные поля не будут выбраны, но зато это ускорит работу метода. Удален с 4.0.6 3.3.15
lang Двухсимвольный код языка в формате которого необходимо выбрать временные параметры обращения (время создания, изменения, закрытия); необязательный параметр, по умолчанию - код текущего сайта. Удален с 4.0.0 3.3.15
siteID Необязательный параметр. Значение по умолчанию - "false". До версии 12.0.0 назывался site_id. 4.0.0
getExtraNames Необязательный параметр. Значение по умолчанию - "Y". 4.0.6
arParams Необязательный параметр. 12.0.0

Примеры использования

<?
$FilterArr = Array(
	"find_id",
	"find_lid",
	"find_lamp",
	"find_date_create1",
	"find_date_create2",
	"find_date_timestamp1",
	"find_date_timestamp2",
	"find_date_close1",
	"find_date_close2",
	"find_close",
	"find_ticket_time_1",
	"find_ticket_time_2",
	"find_title",
	"find_messages1",
	"find_messages2",
	"find_owner",
	"find_created_by",
	"find_responsible",
	"find_responsible_id",
	"find_category_id",
	"find_criticality_id",
	"find_status_id",
	"find_mark_id",
	"find_source_id",
	"find_modified_by",
	"find_message"
);
if (strlen($set_filter)>0) InitFilterEx($FilterArr,"TICKET_LIST","set",true); else InitFilterEx($FilterArr,"TICKET_LIST","get",true);
if (strlen($del_filter)>0) DelFilterEx($FilterArr,"TICKET_LIST",true);
if (CheckFilter())
{
	$arFilter = Array(
		"ID"                => $find_id,
		"LID"               => $find_lid,
		"LAMP"              => $find_lamp,
		"DATE_CREATE_1"     => $find_date_create1,
		"DATE_CREATE_2"     => $find_date_create2,
		"DATE_TIMESTAMP_1"  => $find_date_timestamp1,
		"DATE_TIMESTAMP_2"  => $find_date_timestamp2,
		"DATE_CLOSE_1"      => $find_date_close1,
		"DATE_CLOSE_2"      => $find_date_close2,
		"CLOSE"             => $find_close,
		"TICKET_TIME_1"     => $find_ticket_time_1,
		"TICKET_TIME_2"     => $find_ticket_time_2,
		"TITLE"             => $find_title,
		"MESSAGES1"         => $find_messages1,
		"MESSAGES2"         => $find_messages2,
		"OWNER"             => $find_owner,
		"CREATED_BY"        => $find_created_by,
		"RESPONSIBLE"       => $find_responsible,
		"RESPONSIBLE_ID"    => $find_responsible_id,
		"CATEGORY"          => $find_category_id,
		"CRITICALITY"       => $find_criticality_id,
		"STATUS"            => $find_status_id,
		"MARK"              => $find_mark_id,
		"SOURCE"            => $find_source_id,
		"MODIFIED_BY"       => $find_modified_by,
		"MESSAGE"           => $find_message
	);
}
$tickets = CTicket::GetList($by, $order, $arFilter, $is_filtered);
?>


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024