Описание и параметры
int
CTicket::Set(
array arFields,
int messageID,
int ticketID,
char(1) checkRights
char(1) sendEmailToAuthor
char(1) sendEmailToTechsupport
);
Метод создает новое обращение, либо модифицирует существующее в случае указания во втором параметре ID сообщения. Возвращает ID созданного обращения, либо ID модифицированного обращения. Метод нестатический.
Параметры метода
Параметр | Описание | С версии |
arFields |
Массив параметров обращения. В массиве допустимы следующие индексы:
- *TITLE - заголовок обращения (обязательное поле при создании нового обращения)
- MESSAGE - тело сообщения (обязательное поле при создании нового обращения)
- IMAGE - массив описывающий загружаемое изображение; в массиве допустимые следующие индексы:
- name - исходное имя загружаемого файла
- type - тип загружаемого файла (например: "image/gif")
- tmp_name - имя временного файла на сервере
- error - код ошибки ("0" - нет ошибок)
- size - размер загружаемого файла
- MODULE_ID - идентификатор модуля ("support")
- *OWNER_SID - символьный код автора обращения; можно указать любое значение идентифицирующее автора обращения - email, телефон, адрес и т.п.
- *OWNER_USER_ID - ID автора обращения (по умолчанию - ID текущего пользователя)
- *SOURCE_SID - символьный код источника обращения (по умолчанию - "web")
- *CREATED_MODULE_NAME - идентификатор модуля из которого создаётся обращение (по умолчанию - "support")
- **MESSAGE_AUTHOR_SID - символьный код автора сообщения (можно указать любое значение идентифицирующее автора сообщения - email, телефон, адрес и т.п.)
- **MESSAGE_AUTHOR_USER_ID - ID пользователя - автора сообщения (по умолчанию - ID текущего пользователя)
- **MESSAGE_SOURCE_SID - символьный код источника сообщения (по умолчанию - "web")
- **MODIFIED_MODULE_NAME - идентификатор модуля из которого обращение модифицируется (по умолчанию - "support")
- **HIDDEN - "Y" - сообщение будет добавлено как скрытое и будет видимо только сотрудникам техподдержки; "N" - сообщение будет добавлено видимым как для автора обращения так и для сотрудников техподдержки (по умолчанию)
- CATEGORY_SID - символьный код категории
- CATEGORY_ID - ID категории.
- CRITICALITY_SID - символьный код критичности
- STATUS_SID - символьный код статуса
- MARK_ID - ID оценки ответов
- RESPONSIBLE_USER_ID - ID пользователя ответственного за обращение
- SUPPORT_COMMENTS - комментарий видимый только пользователям входящим в группу техподдержки
- CLOSE - "Y" - обращение закрыть; "N" - обращение открыть
- AUTO_CLOSE_DAYS - количество дней по истечении которых автоматически закрыть обращение если за это время от автора не поступило сообщения
* - данное поле может быть использовано для создания новых обращений
** - данное поле используется только при модификации существующих обращений. |
|
MESSAGE_ID |
ID добавленного сообщения. Необязательный параметр. |
|
TICKET_ID |
ID модифицируемого обращения. |
|
CHECK_RIGHTS |
Флаг необходимости проверки прав текущего пользователя: "Y" - необходимо проверить права текущего пользователя под которым создаётся обращение либо модифицируется; "N" - обращения создавать и модифицировать независимо от прав текущего пользователя. Необязательный параметр. Значение по умолчанию - "Y". |
|
SEND_EMAIL_TO_AUTHOR |
Необязательный параметр. Значение по умолчанию - "Y". |
3.3.11 |
SEND_EMAIL_TO_TECHSUPPORT |
Необязательный параметр. Значение по умолчанию - "Y". |
3.3.11 |
Примеры использования
Пример кода добавляющего новое обращение в техподдержку приходящего по EMail,
либо добавляющего новое сообщение в обращение если задан $TICKET_ID:
<?
require_once($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php");
CModule::IncludeModule("support");
$arFields = array(
"CREATED_MODULE_NAME" => "mail",
"MODIFIED_MODULE_NAME" => "mail",
"OWNER_SID" => "user@mail.ru",
"SOURCE_SID" => "email",
"MESSAGE_AUTHOR_SID" => "user@mail.ru",
"MESSAGE_SOURCE_SID" => "email",
"TITLE" => "title",
"MESSAGE" => "message"
);
//$TICKET_ID = 866;
$NEW_TICKET_ID = CTicket::Set($arFields, $MESSAGE_ID, $TICKET_ID, "N");
echo "MESSAGE_ID = ".$MESSAGE_ID;
?>