Документация для разработчиков
Темная тема

Set

Описание и параметры

int
CTicket::Set(
	array arFields,
	int messageID,
	int ticketID,
	char(1) checkRights
	char(1) sendEmailToAuthor
	char(1) sendEmailToTechsupport
);

Метод создает новое обращение, либо модифицирует существующее в случае указания во втором параметре ID сообщения. Возвращает ID созданного обращения, либо ID модифицированного обращения. Метод нестатический.

Параметры метода

ПараметрОписаниеС версии
arFields Массив параметров обращения. В массиве допустимы следующие индексы:
  • *TITLE - заголовок обращения (обязательное поле при создании нового обращения)
  • MESSAGE - тело сообщения (обязательное поле при создании нового обращения)
  • IMAGE - массив описывающий загружаемое изображение; в массиве допустимые следующие индексы:
    • name - исходное имя загружаемого файла
    • type - тип загружаемого файла (например: "image/gif")
    • tmp_name - имя временного файла на сервере
    • error - код ошибки ("0" - нет ошибок)
    • size - размер загружаемого файла
    • MODULE_ID - идентификатор модуля ("support")
  • *OWNER_SID - символьный код автора обращения; можно указать любое значение идентифицирующее автора обращения - email, телефон, адрес и т.п.
  • *OWNER_USER_ID - ID автора обращения (по умолчанию - ID текущего пользователя)
  • *SOURCE_SID - символьный код источника обращения (по умолчанию - "web")
  • *CREATED_MODULE_NAME - идентификатор модуля из которого создаётся обращение (по умолчанию - "support")
  • **MESSAGE_AUTHOR_SID - символьный код автора сообщения (можно указать любое значение идентифицирующее автора сообщения - email, телефон, адрес и т.п.)
  • **MESSAGE_AUTHOR_USER_ID - ID пользователя - автора сообщения (по умолчанию - ID текущего пользователя)
  • **MESSAGE_SOURCE_SID - символьный код источника сообщения (по умолчанию - "web")
  • **MODIFIED_MODULE_NAME - идентификатор модуля из которого обращение модифицируется (по умолчанию - "support")
  • **HIDDEN - "Y" - сообщение будет добавлено как скрытое и будет видимо только сотрудникам техподдержки; "N" - сообщение будет добавлено видимым как для автора обращения так и для сотрудников техподдержки (по умолчанию)
  • CATEGORY_SID - символьный код категории
  • CATEGORY_ID - ID категории.
  • CRITICALITY_SID - символьный код критичности
  • STATUS_SID - символьный код статуса
  • MARK_ID - ID оценки ответов
  • RESPONSIBLE_USER_ID - ID пользователя ответственного за обращение
  • SUPPORT_COMMENTS - комментарий видимый только пользователям входящим в группу техподдержки
  • CLOSE - "Y" - обращение закрыть; "N" - обращение открыть
  • AUTO_CLOSE_DAYS - количество дней по истечении которых автоматически закрыть обращение если за это время от автора не поступило сообщения
* - данное поле может быть использовано для создания новых обращений
** - данное поле используется только при модификации существующих обращений.
MESSAGE_ID ID добавленного сообщения. Необязательный параметр.
TICKET_ID ID модифицируемого обращения.
CHECK_RIGHTS Флаг необходимости проверки прав текущего пользователя: "Y" - необходимо проверить права текущего пользователя под которым создаётся обращение либо модифицируется; "N" - обращения создавать и модифицировать независимо от прав текущего пользователя. Необязательный параметр. Значение по умолчанию - "Y".
SEND_EMAIL_TO_AUTHOR Необязательный параметр. Значение по умолчанию - "Y". 3.3.11
SEND_EMAIL_TO_TECHSUPPORT Необязательный параметр. Значение по умолчанию - "Y". 3.3.11

Примеры использования

Пример кода добавляющего новое обращение в техподдержку приходящего по EMail,
либо добавляющего новое сообщение в обращение если задан $TICKET_ID:
<?
require_once($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php");
CModule::IncludeModule("support");
$arFields = array(
	"CREATED_MODULE_NAME"       => "mail",
	"MODIFIED_MODULE_NAME"      => "mail",
	"OWNER_SID"                 => "user@mail.ru",
	"SOURCE_SID"                => "email",
	"MESSAGE_AUTHOR_SID"        => "user@mail.ru",
	"MESSAGE_SOURCE_SID"        => "email",
	"TITLE"                     => "title",
	"MESSAGE"                   => "message"
);
//$TICKET_ID = 866;
$NEW_TICKET_ID = CTicket::Set($arFields, $MESSAGE_ID, $TICKET_ID, "N");
echo "MESSAGE_ID = ".$MESSAGE_ID;
?>


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024