Динамический список получателей

Урок 72 из 135
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 16723
Дата изменения: 06.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Общий признак для формирования динамического списка устанавливается определенными Фильтрами.

  Добавление фильтров

Динамические списки получателей – это списки адресов пользователей, которые формируются системой по какому-либо общему признаку (например, «пользователи, купившие платья», или «пользователи, зарегистрированные с 1 июня» и т.д.); то есть количество участников этих групп постоянно меняется, а списки рассчитываются автоматически перед запуском.

С помощью кнопки Добавить фильтр происходит отбор пользователей по определённому критерию. Для использования нужного фильтра необходимо его выбрать из списка, кликнув по нему.

  Виды фильтров

Список адресных фильтров (для просмотра внешнего вида фильтра наведите курсор на его название):

  • Веб-формы

    Внимание! Требуется обязательная предварительная настройка веб-формы!

    Адреса пользователей забираются из определенной Формы, где необходимо указать Поле с именем и Поле с email данного инфоблока.

  • Инфоблоки

    Внимание! Требуется обязательная предварительная настройка инфоблока!

    Адреса пользователей забираются из определенного Инфоблока, где необходимо указать Поле с именем и Поле с email данного инфоблока.

  • Магазин – Покупатели

    Адреса пользователей собираются из определенного Сайта магазина, в зависимости от Количество оплаченных заказов, Суммы всех заказов и Дата последнего заказа.

  • Отписавшиеся

    Собираются адреса пользователей, отписавшихся от всех рассылок или от определённой рассылки.

  • Подписка, рассылки – Подписчики

    Выводятся адреса пользователей сайта, подписанных на определенные Рубрики рассылок, в зависимости от Активности подписки, статуса Подтверждения подписки и Даты добавления.

  • Получатели рассылок

    Адреса пользователей собираются из определённой рассылки, в зависимости от действий Отправлено, Прочитано, Переход по ссылке и Отписались.

  • Пользователи

    Выводятся адреса пользователей сайта из определённых Групп пользователей, по Дате регистрации или Активности.

  • Целевая распродажа товаров

    Выводятся адреса пользователей, кто купит или купил выбранные товары. Товары выбираются в окне выбора товаров после нажатия кнопки Выбрать товары.

  • Примечание. В коробочной версии продукта Битрикс24 доступны ещё два фильтра: Клиенты и Лиды . Подробнее о том, как работать с этими фильтрами, читайте в статье. Сегменты можно создавать практически по любым параметрам. Если вы продаете туры, то можете создать в карточке сделки поле Любимое направление. Такого поля нет в стандартное карточке, но вы можете его добавить самостоятельно и предложить любителям жарких стран тур в Египет.

    Подробнее...

  Заключение

Как вы уже увидели, для создания своего уникального Сегмента адресов есть множество фильтров, которые можно применять в различных комбинациях, в зависимости от желаемого результата.

Настраивайте Сегменты и запускайте Рассылки Создать рассылку можно из двух разделов: Рассылки и Старт.
Подробнее...
, всё больше заинтересовывая своих постоянных клиентов и, разумеется, привлекая новых!



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»