Продвижение сайта и Маркетинг
Триггерные рассылки
Зачем нужны триггерные рассылки
Зачем нужны триггерные рассылки
Урок
81
из
135
Автор:
Марина Павлова
Просмотров:
12523
Дата изменения:
29.07.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Триггерные рассылки относятся к модулю Email-маркетинг (sender).
Задачи, которые решают триггерные рассылки:
- Повышение конверсии Конверсия - отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента - покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. магазина;
- Удержание существующей клиентской базы;
- Увеличение среднего чека;
- Экономия ресурсов;
- Эмоциональные коммуникации с клиентами.
Пример триггерной рассылки |
Покупатель отложил товар в корзину и не сделал заказ. Товар пролежал в корзине более указанного в настройках рассылки Брошенная корзина срока и тут сработает триггер и владельцу корзины уйдёт заданная последовательность писем с заданным интервалом.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»