Зачем нужны триггерные рассылки

Урок 72 из 125
Автор: Александр Суворов
Просмотров: 650
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Задачи, которые решают триггерные рассылки:

  • Повышение конверсии магазина;
  • Удержание существующей клиентской базы;
  • Увеличение среднего чека;
  • Экономия ресурсов;
  • Эмоциональные коммуникации с клиентами.

Пример триггерной рассылки

Покупатель отложил товар в корзину и не сделал заказ. Товар пролежал в корзине более указанного в настройках рассылки Брошенная корзина срока и тут сработает триггер и владельцу корзины уйдёт заданная последовательность писем с заданным интервалом.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас