Список рассылок, создание рассылки

Урок 81 из 134
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 14969
Дата изменения: 02.11.2022
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Посмотрим, где находится список триггерных рассылок и как их создавать.

  Список рассылок

Список рассылок в административном разделе Административный раздел - раздел системы, недоступный для просмотра обычным посетителям сайта. В нём производятся настройки сайта и системы для работы.
Подробнее...
размещён по пути Маркетинг > Триггерные рассылки:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Меню действий списка позволяет:

  • Изменить Настройки по умолчанию созданной рассылки лучше изменить.
    Подробнее...
    рассылку.
  • Остановить или Запустить рассылку.
  • Удалить рассылку.
  • Перейти на слайдеры Письма Письма по умолчанию, их число и последовательность слишком универсальны, поэтому рекомендуется их донастроить.
    Подробнее...
    , Статистику Спойлер статистики по триггерной рассылке вызывается по команде Статистика в контекстном меню списка рассылок.
    Подробнее...
    или Список получателей рассылки.

  Создание рассылки

Для создания рассылки просто выберите с помощью кнопки Добавить нужный вид рассылки:

Всего готовых шаблонов триггерных рассылок - 7:

  1. Забытая корзина - письма в этой цепочке направлены на то, чтобы уговорить клиента, положившего товар в корзину и не оплатившего его, вернуться и завершить покупку.
  2. Отмененный заказ - письма направлены на то, чтобы выяснить причину отмены заказа на стадии оплаты и вернуть заказчика в магазин.
  3. Письма вдогонку - письма приходят клиенту после первой закрытой покупки. Компания благодарит его за сотрудничество, просит оставить отзыв на сайте и предлагает скидку на следующий заказ.
  4. Хулиганство - шуточная цепочка, якобы от лица почтового робота интернет-магазина, в которой сообщается, что администрация ресурса держит в заложниках его семью и уговаривает клиента вернуться на сайт.
  5. Будильник-90 - цепочка включается после того, как клиент уже 3 месяца не заходил на сайт. Компания пытается узнать причину такого пренебрежения, предлагает скидку и уговаривает покупателя вернуться.
  6. Будильник-180 - письма, рассылаемые клиенту после полугодового отсутствия на сайте. Компания еще сильнее пытается убедить покупателя вернуться, предлагает заманчивые скидки и специальные условия.
  7. Будильник-360 - эти письма клиент получает после года отсутствия на сайте. Это последняя попытка компании вернуть покупателя: самые высокие скидки и самые заманчивые предложения.
Примечание: Отправка цепочки писем клиенту прервется, если достигнута цель рассылки.

Например, запущена триггерная рассылка по шаблону Будильник-90 с целью Заход на сайт. Цепочка включает в себя три письма. Если клиент посетит сайт после первого письма, то следующие два ему отправлены не будут.

Созданная рассылка отобразится в списке. С помощью команды Изменить в Меню действий перейдите к её настройке.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»