Настройка рассылки

Урок 73 из 124
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 5785
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Видео-пример создания и настройки триггерной рассылки

Посмотрите видеоролик о создании и настройке триггерной рассылки. Дополнительно читайте текстовое описание и пример работы триггерной ссылки после видео.

Настраиваем рассылку

Измените настройки по умолчанию По умолчанию заданы усреднённые значения полей. созданной рассылки. Настройте те значения, которые лучше подойдут именно к вашим покупателям.

Нажмите команду Изменить в меню действий. Появится спойлер настройки рассылки:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

В этом спойлере вы настраиваете сам триггер: условие для старта и критерий окончания работы рассылки. Для начала:

  • Измените Стандартное название не привлечёт внимание клиента. название рассылки;
  • Укажите Сайт, от имени которого осуществится рассылка;
  • Сделайте описание рассылки;

Важно! Обдумайте поля Название и Описание рассылки с точки зрения клиентоориентированности. Клиенты увидят их как при подписке на сайте, так и во время отписки.

Определим условия запуска рассылки.

Условие запуска - это действие пользователя на сайте для запуска рассылки:

  1. Давно не покупал - если клиент когда-то купил у вас что-то, но потом ничего не заказывал;
  2. Забытая корзина - клиент положил товар в корзину, но не сделал заказ;
  3. Изменение статуса заказа - рассылка уведомлений клиентам о текущем статусе заказа;
  4. Оплата заказа - уведомление клиенту о том, что оплата получена;
  5. Отмена заказа - рассылка при отмене заказа Обычно - вопрос "А почему отказались?" и предложение скидок или другого товара. ;
  6. Создание нового заказа - уведомление клиента о том, что заказ принят.

Примечание: Для некоторых условий указываются сроки в днях . Минимальное возможное значение - 1 день.

Теперь определим, когда останавливать рассылку.

Достижение цели - какого результата вы хотите добиться рассылкой пользователю:

  1. Уведомить, отправить все письма - просто уведомить клиента о чем-то, отправить все письма в цепочке;
  2. Изменение статуса заказа - чтобы статус заказа изменился на: Заказ принят, Ожидается оплата, Заказ выполнен;
  3. Оплата заказа - чтобы заказ был оплачен покупателем;
  4. Создание нового заказа - чтобы клиент создал новый заказ.

При выборе условий запуска и завершения появятся дополнительные поля настроек. Суть этих полей ясна из их названия.

Посмотрите работу триггерной рассылки на примере.

Заключение

Благодаря описанным действиям мы настроили триггерную рассылку. Но, прежде чем нажимать кнопку Запустить, настройте индивидуальные шаблоны писем рассылки и протестируйте их. Об этом мы рассказываем в следующем уроке.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас