Просмотров: 4332 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Анна Кокина
Сложность урока:
4 уровень - сложно, требуется сосредоточится, внимание деталям и точному следованию инструкции.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Ограничений нет

Подключение счётчиков Яндекс.Метрики

Рассмотрим, как подключить один из удобных инструментов веб-аналитики - Яндекс. Метрику.

  1. Создайте учетную запись на Яндексе. Если у вас уже есть учетная запись, нажмите кнопку Войти на странице Метрики;
  2. Примечание: Если вы являетесь владельцем рекламной кампании в Яндекс.Директе или ваш интернет-магазин является партнером Яндекс.Маркета, рекомендуем при авторизации использовать логин, зарегистрированный в этих сервисах. Это позволит вам быстро переходить с сервиса на сервис.

  3. Создайте счетчик, нажав кнопку Добавить счетчик. Откроется страница настроек счетчика (первый этап):

    Настройки счётчика

  4. На следующем этапе раскройте Дополнительные настройки и отметьте опцию Отправка в Метрику данных электронной коммерции:

    Выбор этой опции позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта, подключив электронную коммерцию. Электронная коммерция Яндекс позволяет оценить эффективность работы Вашего интернет-магазина (например, какие товары или бренды пользуются наибольшим спросом или какие источники приносят наибольший доход) с помощью наглядных отчётов.

    Подробнее...

  5. Далее скопируйте код счетчика, нажав соответствующую кнопку.
  6. Откройте шаблон вашего сайта в режиме изменения (Настройки > Настройки продукта > Сайты > Шаблоны сайта (шаблон нужного сайта)):

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  7. Скопированный код добавьте в файл, который отвечает за генерацию заголовка (header) всех страниц сайта:

  8. Нажмите кнопку Начать пользоваться.

Готово! Счетчик Яндекс.Метрики подключен! Вы можете отслеживать его на странице счетчиков Яндекс.Метрики

В следующих уроках смотрите, как в Яндекс.Метрике настраивать и использовать Электронную коммерцию и Цели.



3


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»