Цели Яндекс.Метрики: статистика оформленных заказов.

Урок 170 из 361
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 5308
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Цели Яндекс.Метрики: статистика оформленных заказов.

Цели Яндекс.Метрики позволяют отслеживать конкретные действия В Яндекс.Метрике вы можете настроить следующие типы целей:

- Количество просмотров. Просмотр определенного числа страниц сайта.

- Посещение страниц. Просмотр заданных страниц сайта.

- JavaScript-событие. Информация о достижении цели передается с помощью JavaScript (например, нажатие кнопки «Отправить заявку»).

- Составная цель. Сочетает в себе перечисленные выше типы целей.

Подробнее...
посетителей сайта.

В предыдущих уроках мы разобрали, как подключить счётчик Рассмотрим, как подключить один из удобных инструментов веб-аналитики – Яндекс. Метрику.

Создайте учетную запись на Яндексе. Если у вас уже есть учетная запись, нажмите кнопку Войти на странице Метрики.

Подробнее...
Яндекс.Метрики и как подключить электронную коммерцию Электронная коммерция Яндекс позволяет оценить эффективность работы Вашего интернет-магазина (например, какие товары или бренды пользуются наибольшим спросом или какие источники приносят наибольший доход) с помощью наглядных отчётов.

Подробнее...
Яндекс.

Теперь рассмотрим, как использовать Цели для отслеживания действий при оформлении заказа (компонент sale.order.ajax Компонент служит для оформления заказа на одной странице с использованием технологии AJAX. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.

Пользователь генерируется автоматически и незаметно для клиента. Клиент не получит уведомление о регистрации нового пользователя для него, если в настройках компонента не устанавливать галочку Отправлять пользователю письмо, что он зарегистрирован на сайте. Данный функционал будет работать при условии, что в Главном модуле включена самостоятельная регистрация и отключено подтверждение регистрации по E-mail.

Для регистрации пользователя используется E-mail, который берется из свойства заказа, у которого установлена галочка Использовать как E-Mail. После регистрации пользователь автоматически авторизуется на сайте.

В визуальном редакторе компонент расположен по пути: Магазин > Процедура оформления заказа > Оформление заказа.

Компонент относится к модулю Интернет-магазин.

Описание компонента «Оформление заказа» в пользовательской документации.
).

  1. В настройках параметров компонента sale.order.ajax во вкладке Настройки аналитики отметьте следующие опции:
    • Использовать цели счетчика Яндекс.Метрики
    • Отправлять данные электронной торговли в Google и Яндекс (возможность отслеживать метрики добавления/удаления/покупки товаров)

    Появятся дополнительные поля настроек:

    Примечание: Обратите внимание на поля типа Идентификатор цели при .... Это названия как раз тех событий, которые можно отслеживать с помощью инструмента Цели Яндекс.Метрики. Ознакомьтесь с этими полями и скопируйте имена нужных вам событий (позднее при создании Целей нужно будет прописывать эти названия).

  2. Скопируйте номер ранее созданного счётчика Яндекс.Метрики и вставьте его в соответствующее поле настроек компонента sale.order.ajax;
  3. Выберите Свойство, в котором указан бренд товара (т.е свойство инфоблока, откуда система должна брать название бренда товара):

    Примечание: Имя контейнера данных (dataLayer) не нужно менять.

  4. Далее в Яндекс.Метрике в Настройке счётчика (Счётчики > (созданный ранее счётчик) > Настройка > Цели) нажмите кнопку Добавить цель:

  5. В открывшемся окне выберите тип условия JavaScript-событие, укажите название цели.

    В поле Идентификатор цели вставьте Идентификатор цели из настроек компонента sale.order.ajax, и сохраните изменения.

    Возможные идентификаторы цели (компонент sale.order.ajax Компонент служит для оформления заказа на одной странице с использованием технологии AJAX. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.

    Пользователь генерируется автоматически и незаметно для клиента. Клиент не получит уведомление о регистрации нового пользователя для него, если в настройках компонента не устанавливать галочку Отправлять пользователю письмо, что он зарегистрирован на сайте. Данный функционал будет работать при условии, что в Главном модуле включена самостоятельная регистрация и отключено подтверждение регистрации по E-mail.

    Для регистрации пользователя используется E-mail, который берется из свойства заказа, у которого установлена галочка Использовать как E-Mail. После регистрации пользователь автоматически авторизуется на сайте.

    В визуальном редакторе компонент расположен по пути: Магазин > Процедура оформления заказа > Оформление заказа.

    Компонент относится к модулю Интернет-магазин.

    Описание компонента «Оформление заказа» в пользовательской документации.
    )

Готово! Теперь на странице счетчиков Яндекс.Метрики вы сможете отслеживать число выполненных на вашем сайте определенных действий:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас