Как подключить электронную коммерцию Яндекс

Урок 168 из 362
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 792
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Как подключить электронную коммерцию Яндекс

Электронная коммерция Яндекс позволяет оценить эффективность работы Вашего интернет-магазина (например, какие товары или бренды пользуются наибольшим спросом или какие источники приносят наибольший доход) с помощью наглядных отчётов. Информацию о товарах и брендах, которые пользуются наибольшим спросом содержат
отчеты Популярные товары, Популярные категории и бренды.

Общую информацию о доходах сайта и источниках, которые приносят наибольший
доход (например, поисковые системы, реклама или прямые переходы) — отчет Заказы.

Детализированную информацию о составе заказов, товарах, которые были добавлены
в корзину и товарах, которые были куплены, содержат отчеты Содержимое заказов,
Товары в корзине, Заказанные товары, Промокоды.

Подробнее...

Для использования возможностей электронной коммерции необходимо выполнить два действия:

  1. Подключите счетчик Яндекс.Метрики, отметив в Дополнительных настройках опцию Отправка в Метрику данных электронной коммерции (эти действия подробно описаны в предыдущем уроке Рассмотрим, как подключить один из удобных инструментов веб-аналитики - Яндекс. Метрику:

    - Создайте учетную запись на Яндексе. Если у вас уже есть учетная запись, нажмите кнопку Войти на странице Метрики;

    - Создайте счетчик, нажав кнопку Добавить счетчик..

    Подробнее...
    );
  2. В компонентах Вашего интернет-магазина (catalog, sale.basket.basket, sale.order.ajax) включите отправку данных в электронную торговлю:

    Примечание: Имя контейнера данных (dataLayer) не нужно менять - оно соответствует имени контейнера, заданному при настройке Яндекс.Метрики.

Готово! В течение нескольких часов Вам станут доступны отчёты Группа отчетов позволяет анализировать данные, относящиеся к электронной коммерции.

Для формирования отчетов необходимо использовать возможности сервиса по учету и анализу данных электронной коммерции — Ecommerce. При первой передаче данных отчеты станут доступны в течение нескольких часов.

Подробнее...
по электронной коммерции (Отчёты > Стандартные отчеты > Электронная коммерция > (нужный тип отчета)):

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Примеры отчётов.

Примечание: Все отчеты (кроме отчета Содержимое заказа) поддерживают возможность настройки. Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета:
1. Виды диаграмм.
2. Сегментация.
3. Точность данных.
4. Период отчета.
5. Детализация данных по времени.
6. Модели атрибуции.
7. Отображение данных в таблице.
8. Группировки и метрики.
9. Примечания на графике.
10. Достоверность данных.
11. Выбор цели.
12. Уточнение числовых показателей.
13. Отображение данных на диаграмме.
14. Сортировка данных по показателю.

Подробнее...


Текст раскрывает тему
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны вам за помощь в улучшении документации.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»