Просмотров: 263 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт

Как подключить электронную коммерцию Яндекс

Электронная коммерция Яндекс позволяет оценить эффективность работы Вашего интернет-магазина (например, какие товары или бренды пользуются наибольшим спросом или какие источники приносят наибольший доход) с помощью наглядных отчётов. Информацию о товарах и брендах, которые пользуются наибольшим спросом содержат
отчеты Популярные товары, Популярные категории и бренды.

Общую информацию о доходах сайта и источниках, которые приносят наибольший
доход (например, поисковые системы, реклама или прямые переходы) — отчет Заказы.

Детализированную информацию о составе заказов, товарах, которые были добавлены
в корзину и товарах, которые были куплены, содержат отчеты Содержимое заказов,
Товары в корзине, Заказанные товары, Промокоды.

Подробнее...

Для использования возможностей электронной коммерции необходимо выполнить два действия:

  1. Подключите счетчик Яндекс.Метрики, отметив в Дополнительных настройках опцию Отправка в Метрику данных электронной коммерции (эти действия подробно описаны в предыдущем уроке Рассмотрим, как подключить один из удобных инструментов веб-аналитики - Яндекс. Метрику:

    - Создайте учетную запись на Яндексе. Если у вас уже есть учетная запись, нажмите кнопку Войти на странице Метрики;

    - Создайте счетчик, нажав кнопку Добавить счетчик..

    Подробнее...
    );
  2. В компонентах Вашего интернет-магазина (catalog, sale.basket.basket, sale.order.ajax) включите отправку данных в электронную торговлю:

    Примечание: Имя контейнера данных (dataLayer) не нужно менять - оно соответствует имени контейнера, заданному при настройке Яндекс.Метрики.

Готово! В течение нескольких часов Вам станут доступны отчёты Группа отчетов позволяет анализировать данные, относящиеся к электронной коммерции.

Для формирования отчетов необходимо использовать возможности сервиса по учету и анализу данных электронной коммерции — Ecommerce. При первой передаче данных отчеты станут доступны в течение нескольких часов.

Подробнее...
по электронной коммерции (Отчёты > Стандартные отчеты > Электронная коммерция > (нужный тип отчета)):

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Примеры отчётов.

Примечание: Все отчеты (кроме отчета Содержимое заказа) поддерживают возможность настройки. Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета:
1. Виды диаграмм.
2. Сегментация.
3. Точность данных.
4. Период отчета.
5. Детализация данных по времени.
6. Модели атрибуции.
7. Отображение данных в таблице.
8. Группировки и метрики.
9. Примечания на графике.
10. Достоверность данных.
11. Выбор цели.
12. Уточнение числовых показателей.
13. Отображение данных на диаграмме.
14. Сортировка данных по показателю.

Подробнее...


0


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»