Как подключить электронную торговлю Google

Урок 173 из 361
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 814
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Как подключить электронную торговлю Google

В предыдущем уроке В этом уроке вы узнаете, как создать тег с триггерами:

showDetail - детальный просмотр товара;

addToCart - добавление товара в корзину;

checkout - переход на страницу оформления заказа;

purchase - завершение оформления заказа (заказ совершен).

removeFromCart - удаление товара из корзины.

Подробнее...
мы настроили тег с триггерами для отслеживания покупательской активности (событий) в интернет-магазине. В этом уроке рассмотрим, как с помощью Электронной торговли Google получить детальные отчеты В Google Analytics представлены перечисленные ниже стандартные отчеты по
электронной торговле. Для работы с дополнительными отчетами настройте отслеживание
расширенной электронной торговли.

Стандартные отчеты:

Обзор. Сводные данные – Доход, Коэффициент транзакций, Количество транзакций, Средняя стоимость
заказа и другие показатели.

Эффективность товаров. Доход от продукта, Покупки, Количество, Средняя цена и
Среднее количество с разбивкой по Коду товара и Категории.

Эффективность продаж. Доход с разбивкой по Дате.

Транзакции.Доход, Налог, Доставка и Количество с разбивкой по Идентификатору транзакции.

Время до покупки. Число дней до транзакции и Сеансы до транзакции.

Подробнее...
по товарам.

Для использования возможностей электронной торговли необходимо выполнить два действия:

  1. Подключите к своему интернет-магазину Google Tag Manager Еще один вид счетчика событий (т.е. клиентских "кликов" по определенным местам/кнопкам сайта) - Google Аналитика.

    Для отслеживания событий в Google Аналитике воспользуемся новым инструментом от Google - Google Tag Manager.

    Принцип подключения Google Аналитики и Google Tag Manager такой же, что и Яндекс.Метрики: необходимо зарегистрироваться на соответствующих ресурсах, получить коды отслеживания и вставить их в шаблон сайта.

    Подробнее...
    и создайте тег. Рассмотрим пошагово, как с помощью тегов Google Tag Manager отследить события.

    Прежде всего, в настройках параметров компонентов sale.order.ajax, sale.basket.basket и catalog во вкладке Настройки аналитики отметьте опцию Отправлять данные электронной торговли в Google и Яндекс (возможность отслеживать метрики добавления/удаления/покупки товаров).

    Подробнее...

    При настройке тега необходимо в Дополнительных условиях настроить Электронную торговлю.

  2. Включите отслеживание электронной торговли в Google Аналитике (Администратор > Представление > Настройки электронной торговли):

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    Примечание: В Настройках электронной торговли можно при желании включить Обязательно нужно включить отслеживание электронной торговли.

    При желании можно включить отчеты для расширенной электронной торговли.

    дополнительно отчеты для расширенной В отчетах расширенной электронной торговли можно просмотреть дополнительно следующие параметры:

    - Поведение потребителей при совершении покупки;

    - Экономическая эффективность;

    - Эффективная реклама;

    - Атрибуция товаров.

    Подробнее...
    электронной торговли.

Готово! Теперь данные о товарах Вашего интернет-магазина будут поступать в Google Аналитику, и Вам станут доступны отчеты Google по электронной торговле (Отчеты > Конверсии > Электронная торговля):

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас