Виджеты

Урок 110 из 294
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 32268
Дата изменения: 12.03.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Ограничений нет

Виджет объединяет все цифровые каналы коммуникаций с клиентами в вашем Битрикс24.

  О виджете

Внимание! Виджет работает на любом сайте, даже, если он собран не на "1С-Битрикс: Управление сайтом". Но на сайте сделанном на "1С-Битрикс: Управление сайтом" нужно быть внимательным с версией Главного модуля. Требуется не ниже 19.0.500.

Виджет устанавливается на сайт как кнопка, с помощью которой посетители сайта выбирают удобный способ связи с компанией: чат, звонок или форму. Таким образом, виджет помогает повысить конверсию сайта и увеличить продуктивность отдела продаж.

  Как настроить виджет

Настройка Виджета проста:

  1. После подключения Подключение портала Битрикс24 осуществляется на любой странице Коммуникаций с клиентами (Клиенты > Коммуникации с клиентами).
    Подробнее...
    сайта к «Битрикс24» в разделе Виджеты (Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты) появится предустановленный Виджет:

  2. Далее необходимо перейти к редактированию Виджета на портале Битрикс24, кликнув на ссылку названия Виджета:

  3. Откроется страница настройки Виджета:

  4. На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций:

    Примечание: подробнее о настройке Виджета на сайт можно прочитать в статье.

  5. После настройки Виджета остается его только включить в разделе Виджеты (Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты:

Далее, если обновить страницу сайта, то иконка Виджета будет в том месте сайта, где указывалось ее расположение в настройках, а при по клике по ней будут представлены настроенные ранее инструменты коммуникаций:

Примечание: В настройках коммуникаций (на странице виджеты, онлайн-чат и т.д.) Вы можете увидеть вместо формы настроек ошибку:
Ошибка получения информации подключенного портала (ACCESS_DENIED: REST is available only on commercial plans.).
Доступ к настройкам коммуникаций в 1С-Битрикс: Управление сайтом осуществляется с помощью REST API, который недоступен С 1 января 2021 года использование REST API доступен только на коммерческих тарифах Битрикс24. на бесплатном тарифе Битрикс24. В таком случае настройки доступны только со стороны Битрикс24. Для перехода к настройкам воспользуйтесь соответствующей кнопкой Например внизу страницы Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты
Вы увидите такую кнопку:

внизу страницы.

  Виджет на сайте

Как добавить виджет на сайт

Для добавления виджета на сайт выполните следующие действия:

  1. На стороне Битрикс24 скопируйте код виджета одним из двух способов:
    • на странице Список виджетов (CRM > Виджет на сайт) нажмите кнопку Код на сайт и в открывшемся окне скопируйте код:

    • в форме редактирования конкретного виджета в разделе Код для вставки нажмите кнопку Скопировать в буфер .
  2. В административном разделе Вашего сайта перейдите на страницу Настройки > Настройки продукта > Сайты > Шаблоны сайтов и откройте в режиме редактирования используемый на сайте шаблон;
  3. Разместите скопированный ранее код виджета перед закрывающим тегом </body>:

  4. Сохраните изменения.

Готово! Теперь виджет добавлен на сайт.

Как удалить виджет

Удалить виджет просто: удалите вставленный код.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»