Виджеты

Урок 253 из 437
Автор: Александр Суворов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 23.04.2021
Просмотров: 14837
Ограничения по редакциям: Ограничений нет

Виджет объединяет все цифровые каналы коммуникаций с клиентами в вашем Битрикс24.

  О виджете

Внимание! Виджет работает на любом сайте, даже, если он собран не на "1С-Битрикс: Управление сайтом". Но на сайте сделанном на "1С-Битрикс: Управление сайтом" нужно быть внимательным с версией Главного модуля. Требуется не ниже 19.0.500.

Виджет устанавливается на сайт как кнопка, с помощью которой посетители сайта выбирают удобный способ связи с компанией: чат, звонок или форму. Таким образом, виджет помогает повысить конверсию сайта и увеличить продуктивность отдела продаж.

  Как настроить виджет

Настройка Виджета проста:

  1. После подключения Подключение портала Битрикс24 осуществляется на любой странице Коммуникаций с клиентами (Клиенты > Коммуникации с клиентами).
    Подробнее...
    сайта к «Битрикс24» в разделе Виджеты (Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты) появится предустановленный Виджет:

  2. Далее необходимо перейти к редактированию Виджета на портале Битрикс24, кликнув на ссылку названия Виджета:

  3. Откроется страница настройки Виджета:

  4. На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций:

    Примечание: подробнее о настройке Виджета на сайт можно прочитать в статье.

  5. После настройки Виджета остается его только включить в разделе Виджеты (Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты:

Далее, если обновить страницу сайта, то иконка Виджета будет в том месте сайта, где указывалось ее расположение в настройках, а при по клике по ней будут представлены настроенные ранее инструменты коммуникаций:

Примечание: В настройках коммуникаций (на странице виджеты, онлайн-чат и т.д.) Вы можете увидеть вместо формы настроек ошибку:
Ошибка получения информации подключенного портала (ACCESS_DENIED: REST is available only on commercial plans.).
Доступ к настройкам коммуникаций в 1С-Битрикс: Управление сайтом осуществляется с помощью REST API, который недоступен С 1 января 2021 года использование REST API доступен только на коммерческих тарифах Битрикс24. на бесплатном тарифе Битрикс24. В таком случае настройки доступны только со стороны Битрикс24. Для перехода к настройкам воспользуйтесь соответствующей кнопкой Например внизу страницы Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты
Вы увидите такую кнопку:

внизу страницы.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас