Администратор. Модули
Клиенты
Каналы коммуникаций
Виджеты
Виджеты
Урок
248
из
426

Автор:
Александр Суворов
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Дата изменения:
10.12.2020
Просмотров:
12603
Ограничения по редакциям:
Ограничений нет
Виджет объединяет все цифровые каналы коммуникаций с клиентами в вашем Битрикс24.
О виджете
Виджет устанавливается на сайт как кнопка, с помощью которой посетители сайта выбирают удобный способ связи с компанией: чат, звонок или форму. Таким образом, виджет помогает повысить конверсию сайта и увеличить продуктивность отдела продаж.
Как настроить виджет
Настройка Виджета проста:
- После
подключения
Подключение портала Битрикс24 осуществляется на любой странице Коммуникаций с клиентами (Клиенты > Коммуникации с клиентами).
Подробнее... сайта к «Битрикс24» в разделе Виджеты (Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты) появится предустановленный Виджет: - Далее необходимо перейти к редактированию Виджета на портале Битрикс24, кликнув на ссылку названия Виджета:
- Откроется страница настройки Виджета:
- Открытая линия;
- CRM-форма;
- Форма обратной связи (практически, аналогична работе с CRM-формой).
- После настройки Виджета остается его только включить в разделе Виджеты (Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты:
На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций:
Примечание: подробнее о настройке Виджета на сайт можно прочитать в статье.
Далее, если обновить страницу сайта, то иконка Виджета будет в том месте сайта, где указывалось ее расположение в настройках, а при по клике по ней будут представлены настроенные ранее инструменты коммуникаций:
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас