CRM-формы
CRM-формы – необходимый для бизнеса инструмент, который поможет повысить эффективность менеджеров, получить новых клиентов, дополнить информацию о текущих и записать все это в CRM. |
Установив CRM-формы на свой сайт, собирайте всю информацию о клиентах в CRM.
Подключение CRM-форм производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на
странице редактирования Виджета
На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций.
Подробнее...
:
и последующим включением Виджета на странице:
Ошибка получения информации подключенного портала (ACCESS_DENIED: REST is available only on commercial plans.).
Доступ к настройкам коммуникаций в 1С-Битрикс: Управление сайтом осуществляется с помощью REST API, который недоступен С 1 января 2021 года использование REST API доступен только на коммерческих тарифах Битрикс24. на бесплатном тарифе Битрикс24. В таком случае настройки доступны только со стороны Битрикс24. Для перехода к настройкам воспользуйтесь соответствующей кнопкой Например внизу страницы Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты
Вы увидите такую кнопку:
внизу страницы.
Что делать с CRM-формами при переходе с облачного портала на Битрикс24 в коробке
CRM-формы потребуется переопубликовать для привязки к новому домену и новому лицензионному ключу. В облачной версии нужно переопубликовать сайт на другом домене (поддомене Битрикс), после чего можно будет в коробочной версии публиковать CRM-форму на освободившемся домене. Больше информации в системе помощи Битрикс24:
- Как разместить CRM-форму на сайте Битрикс24;
- Как разместить CRM-форму на сайте, созданном не в Битрикс24.
и Ваше мнение важно для нас