Просмотров: 179 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Анна Кокина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт

Основные возможности модуля:

  • Создание рассылок;
  • Возможность подписываться к рассылкам или отписываться в один клик;
  • Формирование рассылок по шаблонам;
  • Отправка писем как вручную, так и с определенной периодичностью;
  • Импорт адресов;
  • Отправка писем как через Агент (на хитах), так и через Сron - поддержка в BitrixVM\BitrixEnv v7.2 (достаточно включить соответствующую опцию в меню);
  • Поддержка вложений в письмах;
  • Поддержка компонентов для почтовых шаблонов.

Общая схема работы модуля Email-маркетинг

  • В основе рассылки лежит шаблон, который желательно подготовить заранее.
  • Рассылка отправляется определенному набору адресатов - сегменту. Его тоже предпочтительней настроить заранее.
  • Рассылку можно сделать периодической, установив в поле Отправить рассылку значение Каждый день.

Если выпуск периодический, то перед отправкой набор адресов получателей обновляется. Таким образом, если раз в неделю выполняется отправка новостей оформившим заказ на сайте, то новые покупатели с момента последней отправки также попадут в получатели.

Если выпуск отправляется разово и в определенное время, то список получателей также обновится перед отправкой.

Процесс создание сегментов, шаблонов и рассылок описан в курсе Продвижение сайта и Маркетинг.

Работа с модулем

Администратор производит только настройку модуля и кастомизацию. Всю остальную работу, как правило, выполняет контент-менеджер, причем выполняет её в административной части Административный раздел - раздел системы, недоступный для просмотра обычным посетителям сайта. В нём производятся настройки сайта и системы для работы.
Подробнее...
сайта.

Документация по теме:

0


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»