Алгоритм организации продажи контента

Урок 245 из 377
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 11.05.2022
Просмотров: 6036
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Технология продажи контента основана на базовом принципе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом» - разграничение прав доступа к ресурсам сайта. Для каждой группы пользователей сайта задаются права для получения доступа к той или иной информации на сайте. Посетитель, совершивший покупку какого-либо контента, добавляется в список пользователей сайта и привязывается к группе с правом доступа к платному контенту.

Примечание: При отмене совершённой покупки необходимо вручную отвязать пользователя от группы, обладающей правом доступа к платному контенту.

Таким образом, процесс продажи контента сводится к продаже прав доступа той или иной группы пользователей к содержимому сайта. Продажа прав доступа возможна как на определенный период (продажа абонемента), так и без ограничения сроков использования.

Внимание: Организация продажи контента, описанная в текущей главе, недоступна для редакции Малый Бизнес, так как в этой редакции отсутствует функционал создания счета покупателя.

Алгоритм

В общем случае, процесс организации продажи контента на сайте опишем последовательностью операций:

  1. создание группы пользователей, обладающей правами доступа к необходимым ресурсам сайта;
  2. настройка возможностей продажи прав доступа этой группы;
  3. создание и настройка торгового каталога для продажи контента;
  4. настройка Интернет-магазина;
  5. размещение предлагаемых товаров (контента) в Публичном разделе сайта;
  6. получение и обработка заказов покупателей.

В качестве примера рассмотрим организацию продажи подписки к подробному содержанию статей.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас