Алгоритм организации продажи контента
Технология продажи контента основана на базовом принципе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом» - разграничение прав доступа к ресурсам сайта. Для каждой группы пользователей сайта задаются права для получения доступа к той или иной информации на сайте. Посетитель, совершивший покупку какого-либо контента, добавляется в список пользователей сайта и привязывается к группе с правом доступа к платному контенту.
Таким образом, процесс продажи контента сводится к продаже прав доступа той или иной группы пользователей к содержимому сайта. Продажа прав доступа возможна как на определенный период (продажа абонемента), так и без ограничения сроков использования.
Алгоритм |
В общем случае, процесс организации продажи контента на сайте опишем последовательностью операций:
- создание группы пользователей, обладающей правами доступа к необходимым ресурсам сайта;
- настройка возможностей продажи прав доступа этой группы;
- создание и настройка торгового каталога для продажи контента;
- настройка Интернет-магазина;
- размещение предлагаемых товаров (контента) в Публичном разделе сайта;
- получение и обработка заказов покупателей.
В качестве примера рассмотрим организацию продажи подписки к подробному содержанию статей.
Документация по теме |
и Ваше мнение важно для нас