Создание счета покупателя

Урок 389 из 393
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 11.03.2022
Просмотров: 13759
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес

Создание счета покупателя

Если компания (или частное лицо) постоянно покупает у вас какие-то товары, то есть смысл завести счет для такого постоянного покупателя. Это удобно покупателю, можно всегда быстро обратиться в магазин и приобрести нужный товар. Деньги в магазин могут поступать как угодно: наличными, перечислением. Их заносят на счет пользователя в магазине. Оплата заказа происходит автоматическим списанием суммы заказа со счета покупателя.

В ТЗ к сайту этот момент также не был оговорен. Мы можем реализовывать его по нашему усмотрению. Сделаем это в простейшем, штатном варианте.

С заведением пользователя в системе не происходит автоматического создания счета этого пользователя.

Примечание: но вместе с тем счет создается автоматически (если его не было) при денежных транзакциях (например, оплата заказа).

Создадим его вручную.

  1. Перейдите на страницу Магазин > Покупатели > Счета. Откроется список счетов.
  2. Нажмите на кнопку Добавить счет на контекстной панели. Откроется форма создания счета:

  3. В строке Пользователь нажмите на кнопку [...]. Откроется окно для выбора пользователя.
  4. Выберите в этом окне нужного пользователя.
  5. В поле Сумма на счете введите переведенную вам авансом сумму. И выберите нужную валюту.
  6. В полях Заметки и Основание для изменения суммы на счете введите информацию, сопровождающую счет: какие-то пояснения, замечания.
  7. Сохраните внесенные изменения. Вновь созданный счет отобразится в общем списке.

Теперь можно создавать заказ с оплатой со счета.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас