Дальнейшая работа и частые вопросы
Работа после успешной интеграции |
В магазине вы можете посмотреть список интеграций и статистику по каждой из них на странице административной части Магазин > CRM. Ссылка Настроить синхронизацию ведет в Битрикс24.
В Битрикс24 на странице : CRM > Настройки > Интеграции > 1С-Битрикс отображается список всех связей с интернет-магазинами. Для каждой интеграции доступны действия:
- Импорт – открывается страница, на которой доступен ручной импорт заказов из магазина. По результатам импорта отображается статистика;
- Проверка связи – проверка соединения с магазином. В результате проверки выводится сообщение : Соединение успешно установлено;
- Изменить – открывается страница, на которой доступно изменение настроек интеграции (тех, что указывали при создании интеграции в
мастере
Если у вас уже есть CRM от «1С-Битрикс», то вы можете сразу настроить интеграцию на специально для этого созданной странице административного режима Магазин > CRM.
Подробнее... ); - Удалить – удаление интеграции.
После успешного импорта все заказы будут отображены в Битрикс24 в виде
сделок
Сделка – один из основных элементов CRM, это процесс продажи товара или услуги клиенту.
Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
(CRM > Сделки), а для каждого клиента создан
Контакт
Контакт в Битрикс24 – важная часть каждой сделки. Контакт содержит подробную информацию о покупателе – будь то частное лицо или представитель компании.
Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
(CRM > Контакты).
Для передачи информации из заказа магазина в сделку Битрикс24 важно правильно настроить профили обмена с 1С, т.к. интеграция работает на основании протокола
CommerceML
Интернет-магазин обменивается данными с CRM посредством протокола CommerceML. Возникает очень много ошибок, связанных с настройками его работы, поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по их предотвращению.
Подробнее...
.
В интернет-магазине на странице Магазин > Настройки > Интеграция с 1С > Журнал обмена можно посмотреть список экспортированных в Битрикс24 заказов.
Частые вопросы |
Изменения в сделках не отражаются в Интернет-магазине
Обмен информацией о заказах односторонний. Заказы поступают в CRM в качестве сделок, изменения на стороне Битрикс24 в интернет-магазин не поступают.
Данные поступили в CRM не полностью, отсутствуют телефон/город/комментарии к заказу
В этом случае нужно на стороне магазина проверить соответствие полей на странице Магазин > Настройки > Интеграция с 1С в закладке
Профили обмена
Несмотря на то, что настройка Профиля обмена производится в пункте Интеграция с 1С, настраивать саму интеграцию с 1С при этом не обязательно. Здесь просто удобно прописать соответствие полей заказа в магазине и сделки в CRM.
Подробнее...
.
При настройке интеграции возникают ошибки. Что делать?
Внимательно проверьте, верный ли вы указали логин и пароль администратора Битрикс24. Также часто возникает ошибка Ошибка регистрации пользователя: Ошибка. Её причина в указании своего варианта пользователя для обмена информацией с интернет-магазином, у которого недостаточно прав для работы интеграции. Попробуйте настроить интеграцию с автоматически создаваемым пользователем.
Если исправить ошибку не получается, рекомендуем обратиться в техническую поддержку.
Сообщение "Вы не можете добавлять новые магазины в вашей редакции"
Сообщение означает, что на вашем тарифе Битрикс24 доступна интеграция только с одним интернет-магазином. И при попытке подключения еще одного вы увидите подобное сообщение. Для снятия ограничений перейдите на другой тариф.
и Ваше мнение важно для нас