Дальнейшая работа с интеграцией

Урок 330 из 391
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 09.12.2022
Просмотров: 3686
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Работа после успешной интеграции

В магазине Вы можете посмотреть список интеграций и статистику по каждой из них на странице административной части Магазин > CRM. Ссылка Настроить синхронизацию ведет в Битрикс24.

В Битрикс24 на странице : CRM > Настройки > Интеграции > 1С-Битрикс отображается список всех связей с интернет-магазинами. Для каждой интеграции доступны действия:

  • Импорт - открывается страница, на которой доступен ручной импорт заказов из магазина. По результатам импорта отображается статистика;
  • Проверка связи - проверка соединения с магазином. В результате проверки выводится сообщение : Соединение успешно установлено;
  • Изменить - открывается страница, на которой доступно изменение настроек интеграции (тех, что указывали при создании интеграции в мастере Если у вас уже есть CRM от «1С-Битрикс», то вы можете сразу настроить интеграцию на специально для этого созданной странице административного режима Магазин > CRM.

    Подробнее...
    );
  • Удалить - удаление интеграции.

После успешного импорта все заказы будут отображены в Битрикс24 в виде сделок Сделка - один из основных элементов CRM, это процесс продажи товара или услуги клиенту.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
(CRM > Сделки), а для каждого клиента создан Контакт Контакт в Битрикс24 - важная часть каждой сделки. Контакт содержит подробную информацию о покупателе - будь то частное лицо или представитель компании.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
(CRM > Контакты).

Для передачи информации из заказа магазина в сделку Битрикс24 важно правильно настроить профили обмена с 1С, т.к. интеграция работает на основании протокола CommerceML Интернет-магазин обменивается данными с CRM посредством протокола CommerceML. Возникает очень много ошибок, связанных с настройками его работы, поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по их предотвращению.

Подробнее...
.

В интернет-магазине на странице Магазин > Настройки > Интеграция с 1С > Журнал обмена можно посмотреть список экспортированных в Битрикс24 заказов.

Частые вопросы

 Изменения в сделках не отражаются в Интернет-магазине

Обмен информацией о заказах односторонний. Заказы поступают в CRM в качестве сделок, изменения на стороне Битрикс24 в интернет-магазин не поступают.

 При настройке интеграции возникают ошибки. Что делать?

Внимательно проверьте, верный ли Вы указали логин и пароль администратора Битрикс24. Также часто возникает ошибка Ошибка регистрации пользователя: Ошибка. Её причина в указании своего варианта пользователя для обмена информацией с интернет-магазином, у которого недостачно прав для работы интеграции. Попробуйте настроить интеграцию с автоматически создаваемым пользователем.
Если исправить ошибку не получается, рекомендуем обратиться в техническую поддержку.

 Сообщение "Вы не можете добавлять новые магазины в вашей редакции"

Сообщение означает, что на вашем тарифе Битрикс24 доступна интеграция только с одним интернет-магазином. И при попытке подключения еще одного вы увидите подобное сообщение. Для снятия ограничений перейдите на другой тариф.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас