Просмотров: 20207 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 28.12.2018
Татьяна Старкова
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт

Если у вас уже есть CRM от «1С-Битрикс», то вы можете сразу настроить интеграцию на специально для этого созданной странице административного режима Магазин > CRM:

Внимание! Если у вас нет CRM, то вы можете создать аккаунт в «Битрикс24», нажав на этой же странице кнопку Получить CRM в Битрикс24 (бесплатно).

Нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM, возникнут поля формы настройки:

Для установки интеграции необходимо указать адрес корпоративного портала или «Битрикс24», а также логин и пароль администратора CRM.

Вы можете уточнить тип протокола:

В процессе настройки интеграции автоматически создается специальный пользователь (с особыми правами), из-под которого CRM будет обращаться к интернет магазину. Однако вы можете сами ввести логин и пароль этого пользователя, сняв галочку в опции Автоматически создать пользователя и настроить права доступа (рекомендуется):

После того как вы ввели все необходимые данные, нажмите Настроить интеграцию, система проверит параметры синхронизации, страница перезагрузится, и в случае успешной интеграции вы увидите соответствующее сообщение:

Нажмите кнопку Настроить параметры и импортировать данные, и вы перейдете к интеграции со стороны CRM, где Мастер настройки автоматически возьмет все основные данные:

Нажмите Далее и вы перейдете к третьему шагу настройки:

Внимание! Если система выдает ошибку соединения, в поле Адрес интернет-магазина укажите его ip-адрес и не забудьте про порт.

Укажите параметры первичного импорта из интернет-магазина:

Внимание! Данные параметры будут применены для первого импорта, для регулярного импорта настройки будут производиться на пятом шаге Мастера.

  • Выбрать данные за последние (дней) - укажите промежуток времени, данные за который следует импортировать в CRM;
  • Вероятность сделок (%) - укажите вероятность успешного завершения сделок из первичного импорта;
  • Ответственный для новых сделок - нажмите выбрать и в структуре компании укажите сотрудника, который будет назначен ответственным за сделки, импортированные из магазина;
  • Сделки доступны для всех - оставьте галочку, если хотите, чтобы сделки по умолчанию были открытыми.

    Примечание: о том, как влияет, открыта сделка или нет, на доступ к ней, читайте в курсе Пользователь портала.

После того, как вы указали все настройки, жмите Далее, запустится первичный импорт, по окончании которого будет выведена статистика по первому импорту:

Примечание: если заказ в интернет-магазине был оформлен на физическое лицо, то в CRM автоматически будет создан контакт, если на юридическое - компания.

Нажмите Далее и вы перейдете к настройкам параметров регулярной синхронизации CRM с интернет-магазином:

Отметим те поля, которые еще не рассматривались выше:

  • Частота синхронизации - укажите в минутах промежуток между синхронизациями;
  • Направлять уведомления в группу - выберите группу, в которую будут приходить сообщения об импорте новых сделок.

Нажмите Далее, появится окно с информацией об успешной синхронизации:

Для окончания интеграции нажмите Завершить.


Вы можете посмотреть список интеграций и статистику по каждой из них на странице административной части Магазин > CRM:

Важно! Интеграция будет невозможна без наличия английского языка в административном интерфейсе интернет-магазина и CRM.

Это замечание не касается CRM облачного «Битрикс24».

17


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»