Вопросы-ответы

Частые вопросы |
Как печатать чек для наличного расчета?
- Создайте/проверьте платежную систему Оплата наличными: установите флаг Разрешить печать чеков.
- При получении оплаты переведите статус заказа в Оплачено. Подключенная касса сразу напечатает чек.
Как изменить информацию в чеке?
Настройка информации для чека выполняется в программе теста драйверов ККМ (при установке по умолчанию: Пуск > Все программы > АТОЛ > Драйверы торгового оборудования v.8 > Тесты > Драйвер ККМ).
Как сделать возврат и напечатать чек?
Сделайте полный возврат оплаты и напечатайте чек вручную. Подробнее в уроке Работа с кассой: смены, продажи, возвраты.
Как узнать о проблемах с печатью чека?
- Откройте настройки кассы (Магазин > Кассы ККМ > Список касс).
- Укажите
E-mail
, на который придут уведомления в случае проблем с печатью чека.
- Сохраните внесенные данные.
Почему в чеке цены печатаются без копеек?
- Потому что в Языковых настройках используемой валюты (Настройки > Валюты > Список валют > <используемая валюта>) в поле Количество десятичных знаков указан 0. Соответственно, в чеках печатаются только целочисленные значения (т.е вместо 1637.12 напечатано 1637, а это неправильно).
Почему касса выдает ошибку о том, что внесено недостаточно средств? (при этом внесена вся сумма, указанная в корзине)
- Если в настройках модуля Интернет-магазин настроена Точность округления при расчетах 3 и более знака и при этом не настроены правила округления. Тогда клиент видит сумму формата 115.12 и оплачивает её, а фактически сумма должна быть 115.121;
- Если в настройках модуля Интернет-магазин настроена Точность округления при расчетах 3 и более знака, при этом настроены правила округления, но присутствуют скидки на доставку (округления доставок на данной момент нет - находится в разработке), то вновь клиент видит сумму формата 115.12, а фактически сумма к оплате 115.121.
Подробнее о том, как правильно настроить округление цен, читайте
в уроке.
В этом уроке рассмотрим, как правильно настроить округление цен (т.е. чтобы после конвертирования валют или после применения скидок выводились "красивые" цены, округленные, например, до целых чисел, но при этом в чеке пробивались и копейки).
Подробнее...
Что сделать, если приложение 1С-Битрикс.Кассы нагружает процессор до 100%?
Обновите приложение до версии 1.1.8 и выше.
Какой ОФД выбрать?
На текущий момент «1С-Битрикс: Управление сайтом» поддерживает работу со следующими ОФД:
- Первый ОФД
- Платформа ОФД
- ОФД ЯРУС
- Такском ОФД
- OFD.RU
- Тензор ОФД
- Контур ОФД
Что сделать, если у меня заключен договор с ОФД, которого нет в списке?
В настройках кассы в параметре ОФД выберите значение
Другой
. В этом варианте всё работает корректно, кроме ссылки Посмотреть на странице списка чеков.
Поддерживаются ли кассы Штрих-М, а также кассы других производителей?
На текущий момент реализована интеграция только с кассами Атол.
Какую кассу выбрать при работе через приложение 1С-Битрикс.Кассы?
В настоящее время программа протестирована с фискальными регистраторами АТОЛ FPrint-22ПТК, АТОЛ 42ФС, АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 77Ф. Должна работать со всеми устройствами, поддерживаемыми драйверами АТОЛ DTO9 (в том числе с устройствами других производителей), кроме автономных моделей (АТОЛ 90Ф). Может потребоваться обновление прошивки ККТ для поддержки изменений по 54-ФЗ.
Что заполнять в поле Внешний идентификатор кассы при настройке кассы от Атол.Онлайн или Orange Data?
В поле Внешний идентификатор кассы укажите код группы из файла настроек для CMS.
Как быть, если мы используем не поддерживаемые «1С-Битрикс: Управление сайтом» сервисы касс?
Используйте решения из Маркетплейс.
и Ваше мнение важно для нас