Просмотров: 17502
Дата последнего изменения: 14.08.2020
Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в лицензиях:
Ограничений нет
Сервис персонализации использует 2 механизма сбора данных:
Клиентский - у посетителей сайта при просмотре товаров собирается информация из браузеров и пересылается в BigData кластер. При использовании стандартного компонента catalog.element генерится следующий java-скрипт:
Если же вы используете свой компонент для карточки товара, но хотите стать участником сервиса, то вам необходимо разместить вызов метода sendData и данные будут уходить в кластер сервиса:
$productData = array(
'product_id' => ... // идентификатор продукта (не товарного предложения, а именно продукта)
'product_title' => ... // название продукта
'iblock_id' => ... // идентификатор инфоблока продукта
'category_id' => ... // идентификатор категории продукта
'category' => ... // перечислены все названия ветки категорий продукта
'price' => ... // цена
'currency' => ... // валюта
));
$counterData = array(
'item' => base64_encode(json_encode($productData)),
'user_id' => ... // идентификатор пользователя на сайте
'recommendation' => ... // уникальный идентификатор выданной рекомендации, если просмотр по рекомендации. Для собственного компонента идентификатор получается в момент получения рекомендации из облака.
'v' => '2'
);
\Bitrix\Main\Analytics\Counter::sendData('ct', $counterData);
Cерверный - с помощью внутренних запросов сервера фиксируются следующие операции (события): добавление товара в корзину, оформление заказа, его оплата. Данные сохраняются в таблицу b_counter_data и отправляются агентом в сервис рекомендаций.
Важно! Пересылаемая информация не содержит персональных данных клиентов.
Сбор данных для рекомендаций можно отключить в
настройках главного модуля
(Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Главный модуль).