Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Техподдержка
Административный интерфейс
Спецобращения
Спецобращения
Урок
607
из
741
Автор:
Анна Кокина
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Просмотров:
29167
Дата изменения:
02.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
На странице административного раздела Сервисы > Техподдержка > Купоны спецобращений вы можете сгенерировать купоны спецобращений для ваших клиентов.
Спецобращение - обращение в техподдержку, время реакции на которое ограничено одним часом вне зависимости от времени суток.
Для добавления купона нажмите Добавить купон на контекстной панели, откроется форма добавления:
О полях данной формы читайте в документации.
После того, как купон будет создан, его последовательность символов можно узнать либо в форме его редактирования, либо в общем списке купонов:
Данную последовательность клиенту следует вводить в специальное поле при создании обращения:
Важно! В настройках компонента должна быть отмечена опция Показывать поле ввода купона.
На странице Сервисы > Техподдержка > Журнал использования купонов показана информация об использовании купонов:
Документация по теме: |
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»