Создать QR-код

Урок 177 из 250
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 11811
Дата изменения: 25.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Действие позволяет создать QR-код на специальную страницу. Доступно только в Битрикс24 с версии 22.600.200 модуля CRM.

  Описание параметров

  • Идентификатор для триггера – укажите текст, который будет являться идентификатором для триггера Сканирование QR-кода. По умолчанию это «QR-код от [текущий день и месяц]». Идентификатор нужен для того, чтобы триггер передвигал только те сделки, код для которых создало конкретное действие;
    Важно: На текущий момент идентификаторы, указанные через бизнес-процессы, не доступны в триггере Сканирование QR-кода. Триггер возможно использовать, если выбрать вариант все в настройках триггера. Если такая схема не подходит вам, рекомендуем использовать робот Создать QR-код Мы добавили в CRM робота Создать QR-код и триггер Сканирование QR-кода. Эти инструменты помогут автоматизировать приглашение и регистрацию участников на мероприятиях.

    Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
    взамен действия бизнес-процесса.
  • Текст при открытии страницы – текст, который увидит пользователь при открытии страницы. По умолчанию в поле задан пример текста;
  • Текст кнопки – укажите текст кнопки подтверждения. По умолчанию текст «Подтвердить».

QR-коды, которые сформировало действие, можно отправить клиенту в письме или SMS, добавить в комментарий к сделке и так далее. Для этого разместите нужное действие в шаблоне после действия Создать QR-код и воспользуйтесь одним из результатов выполнения действия.

  Результаты выполнения действия

Результаты выполнения этого действия можно получить с помощью формы Вставка значения - Дополнительные результаты, в которой они будут доступны сразу после добавления действия в шаблон.

Доступно:

  • Короткая ссылка на страницу
  • Ссылка на страницу (BBcode)
  • Ссылка на страницу для вставки в письмо (HTML)
  • Короткая ссылка на QR-код
  • Ссылка на QR-код (BBcode)
  • Ссылка на QR-код для вставки в письмо (HTML)
  • Вставка QR-кода (HTML картинка)
Дополнительные значения рекомендуется использовать следующим образом:
  • Для писем: Ссылка на страницу для вставки в письмо (HTML), Ссылка на QR-код для вставки в письмо (HTML) и Вставка QR-кода (HTML картинка).
    В первом случае клиент увидит страницу, как будто QR-код уже отсканирован, во втором случае ссылку на изображение кода, а в третьем случае в письме придёт изображение.
  • Для SMS: Короткая ссылка на страницу и Короткая ссылка на QR-код.
  • Для сообщений в ленту и комментариев: Ссылка на страницу (BBcode) и Ссылка на QR-код (BBcode).

  Что увидит клиент

Если клиенту отправлена ссылка на QR-код, то он увидит такую страницу:

QR-код содержит ссылку на страницу подтверждения участия. При желании клиент может скачать QR-код в виде картинки.

Перейдя по ссылке клиент увидит такую страницу:

На странице показывается текст, указанный в настройках действия (в том числе текст кнопки).

  Пример

Действие Создать QR-код совместно с триггером Сканирование QR-кода помогут автоматизировать приглашение и регистрацию участников на мероприятиях.

Рассмотрим такой краткий сценарий: необходимо пригласить клиентов на мероприятие и собрать информацию о том, кто посетил это мероприятие.

Допустим у нас есть ряд клиентов в CRM, которых мы приглашаем на мероприятие. Для этого в сделках у нас настроены соответствующим образом стадии:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Сначала все клиенты попадают на первую стадию сделки. На этой стадии создаём шаблон бизнес-процесса, который содержит действия создания QR-кода и отправки ссылки / QR-кода клиенту.

На третьей стадии разместим триггер Сканирование QR-кода. Триггер переместит сделку на эту стадию, если клиент подтвердит участие в мероприятии.

Таким образом после окончания мероприятия вы увидите, кто из клиентов действительно посетил мероприятие, а кто нет (т.е. то, какие сделки перешли на стадию Посетил мероприятие).



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»