19  /  183

Настройки для бизнес-процессов организации

Просмотров: 14781
Дата последнего изменения: 27.08.2020
Александр Суворов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес

В публичной части портала бизнес-процессы могут быть запущены не только для документов, списков или CRM, но и для любых внутренних процессов организации: оформления командировок, отпусков, утверждения счетов и т.п. По умолчанию для пользователей создано и представлено два типовых бизнес-процесса организации: Оформление командировки и Оформление отпуска.

Внимание: Администратор системы может добавлять собственные процессы только при наличии модуля Дизайнер бизнес процессов.


Для настройки и создания публичного интерфейса бизнес-процессов организации:

  • В системе должен быть создан тип информационных блоков (например, Бизнес-процессы), инфоблоками которого будут бизнес-процессы организации:

  • После того как создан необходимый тип инфоблоков, следует создать новую страницу, разместить на ней комплексный компонент Бизнес-процесс (bitrix:bizproc.wizards) и в его настройках указать созданный тип инфоблоков.

    Данный компонент создает полноценный публичный интерфейс для работы с бизнес-процессами организации, позволяет создавать и изменять произвольные бизнес-процессы с помощью визуальных средств.

  • В итоге в публичной части портала появится страница с бизнес-процессами организации.

Примечание: Работа с бизнес процессами организации рассмотрена в статье на helpdesk.bitrix24.ru


5
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии