Настройки CRM

Урок 209 из 248
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 25334
Дата изменения: 21.09.2023
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

Сначала выполним настройки в CRM.

  Нюансы шаблона при импорте

После импорта шаблона на портале появится:

  • Шаблон бизнес-процесса со статусами;
  • Пользовательские поля сделок.

Новые пользовательский поля мы будем использовать в карточке сделки и они будут задействованы в бизнес-процессе.

У полей типа Привязка к элементам CRM потребуется изменить настройку Доступная сущность После импорта шаблона эта настройка сбрасывается к варианту по умолчанию (Лид). . Для правильной работы бизнес-процесса внесите изменения в поля:

  • Поставщик (название) - отметьте доступной сущностью Компанию ;
  • Поставщик (контактное лицо) - отметьте доступной сущностью Контакт .

  Пользовательские поля

В качестве основы будем использовать такую сущность CRM, как Сделка Сделка - один из основных элементов CRM, это процесс продажи товара или услуги клиенту.

Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru.
. Поэтому первым делом мы создадим и настроим пользовательские поля для карточки сделки согласно ТЗ (CRM > Настройки > Настройки CRM > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля > Сделка > Список полей).

Помогут в этом материалы из статей поддержки24:

Пользовательских полей в нашем примере много, поэтому для экономии места, результат скрыт под спойлером:

Результат настройки пользовательских полей в CRM

Обязательным будет всего 1 поле: Адрес доставки (помимо стандартного названия сделки). Его нужно будет сразу при создании сделки. Остальные поля буду заполнены автоматически или при выполнении заданий разными участниками процесса.

Примечание. Перечисленные пользовательские поля не нужно создавать, если вы выполнили импорт готового шаблона.

  Настраиваем права доступа

Чтобы все участники могли работать с процессом, в соответствии с ТЗ, важно корректно настроить права доступа. Делается это на странице Права доступа по пути CRM > Настройки > Права доступа > CRM)

Для удобства тестирования бизнес-процесса в нашем примере используем только группу Моя компания: Сотрудники. Это позволит выбирать любого сотрудника компании при создании нового шаблона.

Внимание! В описании и шаблоне-примере для всех сотрудников в процессе задан по умолчанию сотрудник с идентификатором 1 (Администратор портала). Это позволит сразу ознакомиться со всем процессом и проверить его работу, не создавая и не настраивая других пользователей.

  Настройка карточки сделки

Осталось настроить карточку Сделки, добавив в неё созданные пользовательские поля. Перейдем в список сделок (CRM > Сделки), создадим новую и произведем настройку карточки согласно ТЗ.

Помогут в этом материалы из статей поддержки24:

Результат настройки карточки скрыт под спойлером:

Как выглядит итоговая карточка сделки


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»