Телефония Битрикс24
![](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/5091791/7ecd8ce52239dec2addccce350ef50f7/main/252/252b3b318bf758a2211050f376fd7e56/op.png)
Часто бывает так, что у клиента настроена телефония Битрикс24, но необходимо звонить прямо из 1С. В комплексном модуле Коннектор к Битрикс24реализована возможность звонить непосредственно из 1С, используя телефонию Битрикс24. Для звонков из 1С на ПК должно быть установлено десктоп приложение Битрикс24. Звонок выполняется пользователем, под которым произведена авторизация в десктоп приложении.
Для включения такой возможности нужно открыть настройку подключения Битрикс24, через которую будут происходить звонки и установить флаг.
Раздел Битрикс24 > Настройки подключения
![phone.jpg phone.jpg](/upload/medialibrary/259/eerteynhglw9oq3u6ppw1d8lsdm4nw9k/phone.jpg)
После установки флажка необходимо перезапустить клиент 1С. При запуске сеанса 1С, клиент 1С проверит, установлено ли десктопное приложение Битрикс24, и если оно установлено, то в карточках контрагента, контактного лица и партнера (для УТ 11 ред.) появляются кнопки звонка через Битрикс24. При нажатии открывается десктоп-приложение и происходит звонок по указанному номеру. При этом использется аккаунт Битрикс24 пользователя, авторизованного в десктоп-приложении.
![tele2.png tele2.png](/upload/medialibrary/69a/3wsmgoy03t7lnn6pjx7v4gx7uofphk77/tele2.png)
Если в Битрикс24 по номеру телефона находится Компания/Контакт, то телефонный звонок привязывается к нему. Если не находится, то создается новый Лид и к нему привязывается телефонный звонок.
![tele3.png tele3.png](/upload/medialibrary/234/os73oapb0uja44yqco83gq86es8d5ryz/tele3.png)
и Ваше мнение важно для нас