Нажмите на +, чтобы просмотреть настройку Накопительных скидок пошагово.
|
---|
|
Администратор. Бизнес
Товарный маркетинг: скидки и акции
Скидки каталога и магазина после конвертации
Примеры создания скидок
Как отключить действие накопительной скидки на акционные товары
Как отключить действие накопительной скидки на акционные товары
Урок
85
из
386
Автор:
Анна Кокина
Сложность урока:
3 из 5
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
Просмотров:
19046
Дата изменения:
19.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Постановка задачи
Допустим, мы хотим, чтобы была накопительная скидка со следующими критериями:
- при заказе от 1000 руб. предоставляется скидка 3%
- при заказе от 10000 руб. предоставляется скидка 5%
- при заказе от 100000 руб. предоставляется скидка 7%
Решение задачи
- В форме настроек (Маркетинг > Товарный маркетинг > Предустановленный список маркетинговых акций) выбираем блок
Накопительные скидки.
В настройках отмечаем опцию
Не действовать, если есть скидки на товар
(в этом случае Накопительная скидка НЕ будет суммироваться с другими скидками).
Внимание! Для Накопительной скидки необходимо установить Индекс сортировки выше, чем у последующих скидок.
Вспомним Алгоритм применения скидок Cначала применяются скидки с наибольшим приоритетом, а если приоритет совпадает, то в порядке увеличения сортировки.
Подробнее... : сначала применяются скидки с наибольшим приоритетом, а если приоритет совпадает, то в порядке увеличения сортировки (чем ниже уровень сортировки, тем быстрее включится скидка).
Так как все скидки создаются по умолчанию с приоритетом = 1 и с сортировкой = 100, то лучше установить для Накопительных скидок сортировку 101, и тогда все новые акции будут срабатывать раньше, а Накопительные скидки будут включаться в самом конце и срабатывать в зависимости от отмеченных опций Не действовать, если есть скидки на товар и Отменять скидки на товар, если накопительная скидка больше. - А теперь сделаем скидку 30% на платье Красная Фея и посмотрим, как будут работать Накопительные скидки совместно со Скидкой на товар.
В форме настроек (Маркетинг > Товарный маркетинг > Предустановленный список маркетинговых акций) выбираем блок Скидка на товары, группы товаров.
Нажмите на +, чтобы просмотреть настройку Скидки на товар пошагово.- Шаг 1: указывается название скидки и выбирается сайт, на котором она будет действовать;
- Шаг 2: прописывается размер скидки, а также выбирается либо конкретный товар, на который нужно сделать скидку, либо целый раздел (в нашем случае, это платье Красная Фея );
-
Шаг 3:
указываются группы пользователей, которые могут воспользоваться Скидкой на товар, и заполняются поля приоритетности и применимости (подробней об этих настройках можно прочитать в
документации по продукту
Приоритет применимости - чем выше числовое значение приоритета, тем раньше будет применено правило.
Индекс сортировки - определяет порядок применения правил с одинаковым приоритетом. Чем меньше индекс сортировки, тем раньше применится правило в рамках одного приоритета.
Подробнее... ); - Шаг 4: выводится сообщение об успешном создании Накопительной скидки.
Результат
После создания скидок корзина будет выглядеть так:
Мы настроили Накопительную скидку таким образом, что она стала распространяться на все товары, для которых не задана какая-либо другая скидка:
- на платья Ночная жизнь и Модница на прогулке не было задано других скидок, поэтому сработала только Накопительная 5%;
- для платья Красная фея мы установили специальную скидку 30%, которая и выводится в корзине без суммирования с Накопительной (Накопительная скидка отменяется).
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»