Алгоритм применения скидок

Урок 62 из 285
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 518

Мастер создания скидок работает одинаково для любого типа предустановленной скидки. Различия для типов будут в числе шагов и полях настроек. Подробное описание каждого мастера представлено в документации по продукту В этом разделе
• Контекстная панель
• Форма мастера
• Оформи заказ на «n» рублей, получи скидку
• Скидка на товары, группы товаров
• Скидка на комбинацию товаров
• Скидка на товары, зависящая от дня недели
• Скидка на заказ, зависящая от дня недели
• Наценка на товары, группы товаров
• Скидка на доставку определенных товаров
• Скидка на доставку
• Бесплатная доставка
• Скидка на заказ, зависящая от платежной системы
• Наценка на заказ, зависящая от платежной системы
• Накопительные скидки
• Кнопки управления
Данная форма служит для создания новой и редактирования существующей скидки, которая была добавлена ранее через мастер пресетов.

Контекстная панель Описание компонента «Создание и редактирование скидки с помощью мастера» в пользовательской документации.
.

Важно помнить, что сначала применяются скидки с наибольшим приоритетом, а если приоритет совпадает, то в порядке увеличения сортировки.

  • Приоритет применимости - чем выше числовое значение приоритета, тем раньше будет применено правило.
  • Индекс сортировки в уровне приоритета - определяет порядок применения правил с одинаковым приоритетом. Чем меньше индекс сортировки, тем раньше применится правило в рамках одного приоритета.
  • Прекратить применение скидок на текущем уровне приоритетов - при отмеченной опции другие правила с таким же уровнем приоритета, но с большей сортировкой, чем у текущего правила, применяться к заказу не будут.
  • Прекратить дальнейшее применение правил - при отмеченной опции правила с меньшим приоритетом, чем у текущего правила, не будут применяться к заказу.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас