Несколько скидок без суммирования
|
---|
Создано несколько скидок (10%, 15% и 20%). Применяться должна только одна из них, даже если выполнены условия остальных скидок.
Решение: для наибольшей скидки (20%) устанавливаем наибольший приоритет (например, Результат: система сначала проверит, выполняются ли условия скидки 20%. Если да, то система применит именно эту скидку и остановит проверку остальных правил. Если же условия первой скидки не выполняются, система перейдет к проверке второго правила (15%). Таким образом, система будет перебирать правила от большего приоритета к меньшему, пока не найдет правило с выполненными условиями либо пока не проверит все правила. Примечание: при установке приоритета лучше использовать хотя бы двузначные числа – это будет своеобразным запасом для дальнейшего создания новых скидок, имеющих промежуточные значения (например, мы можем добавить правило 17% и установить приоритет 80).
|
Алгоритм применения скидок

Алгоритм применения скидок, рассматриваемый в этом уроке, работает одинаково и для предустановленных маркетинговых акций, и для правил работы с корзиной.
Правила применения скидок задаются на одном из этапов Мастера создания скидки – подробнее смотрите в
документации
Данная форма служит для создания новой и редактирования существующей скидки, которая была добавлена ранее через мастер пресетов. Скидки. Наценки
Описание компонента «Создание и редактирование скидки с помощью мастера» в пользовательской документации.
Алгоритм применения скидок
Сначала применяются скидки с наибольшим приоритетом, а если приоритет совпадает, то в порядке увеличения сортировки.
|
![]() |
Примеры работы алгоритма
Детальные примеры настройки скидок смотрите
в соответствующей главе.
При создании скидок учтите одно правило: чем проще условия скидки, тем легче заставить её работать. Если условий в настройках очень много, то высока вероятность, что будет что-то неучтено или учтено не в полной мере, и скидка не будет работать как вам нужно. Лучше создавать несколько простых скидок, чем в одной учитывать всё. Например, если стоит задача задать скидки на разные разделы каталога с учётом выбора производителя, то лучше создать по одной скидке на каждый раздел, чем одну на все.
Подробнее...
Ниже рассмотрим общие примеры работы алгоритма применения скидок:
Несколько наборов скидок (скидки каждого набора суммируются между собой)
|
---|
Созданы несколько наборов скидок. В каждом наборе есть основная скидка (например, зависящая от суммы предыдущих оплаченных заказов) и дополнительные скидки (например, зависящие от наличия определенного товара в корзине). Нужно, чтобы применялся только один из наборов.
Решение: Для скидок первого набора устанавливаем наибольший приоритет ( Для скидок второго набора устанавливаем меньший приоритет ( Результат: сначала система будет проверять правила с большим приоритетом, то есть правила первого набора: сначала основное правило, потом – дополнительное (если выполняются оба правила, то они суммируются, т.е. скидка будет 23%). После применения скидок первого набора система остановится (то есть не будет проверять выполнение условий второго набора). Если же правила первого набора не срабатывают, то система начнет аналогичным образом проверять правила второго набора. |
Несколько наборов скидок (скидки каждого набора ЧАСТИЧНО суммируются между собой)
|
---|
Этот пример похож на предыдущий: имеются 2 набора скидок, в каждом есть несколько дополнительных скидок, но эти дополнительные скидки не должны суммироваться между собой:
Решение: Для скидок первого набора устанавливаем наибольший приоритет ( Для скидок второго набора устанавливаем меньший приоритет ( Результат: сначала система будет проверять правила с большим приоритетом, то есть правила первого набора: сначала основное правило, потом – дополнительное 3%. Если выполняются оба правила, то они суммируются, т.е. итоговая скидка будет 23%. Если дополнительное правило 3% не выполняется, то проверяется дополнительное правило 2%. Если оно выполняется, то доп. скидка 2% суммируется с основной, т.е. итого будет 22%. После применения скидок первого набора система остановится (то есть не будет проверять выполнение условий второго набора). Если же правила первого набора не срабатывают, то система начнет аналогичным образом проверять правила второго набора. |
скидкам, а также отключить (или включить) их использование.
В заказе применяются и, следовательно, отображаются те скидки, которые были
актуальны на момент его оформления. Это необходимо учитывать при редактировании
состава заказа и изменении условий доставки, поскольку в зависимости от рода изменений
будут применяться доступные на текущий момент скидки.
Подробнее... , нажав кнопку контекстной панели Пересчитать заказ.

и Ваше мнение важно для нас